Безопасность.

342 26 0
                                    

П-ов Ньют.

С самого утра я был не в себе. После слов Лины о том, что я ей больше не нравлюсь и я должен отступить во мне словно что то сломалось. Как бы Минхо не пытался доказать мне, что она соврала и просто попала под влияние Бена я не могу поверить. Зачем тогда она тянулась его поцеловать.. Разрешала прикасаться к себе.. Черт! Плевать. Она сделала свой выбор и он не в мою пользу, надо смириться. Пусть хоть один из нас будет счастлив.. Если на её лице будет сверкать улыбка и глаза будут гореть как звезды в тот вечер когда мы поцеловались я тоже буду счастливым.

Наверное поэтому когда я увидел как Бен и Лина вместе направляются в лес я просто проводил их взглядом. Хотя кого я обманываю.. Я как самый настоящий придурок поплёлся вслед за девушкой с которой мне ничего не светит. Спросите зачем? Я люблю её и лишь от мысли, что кто то может причинить ей боль или касаться эту девушку без её согласия мне становится плохо. Медленно пробираясь вслед за парой и пытаясь высмотреть что то подозрительное я прятался за деревом в нескольких метрах от меня. Так как приходилось вести себя тихо я немного отстал и пропустил начало разговора.

- Выбирай. Я или он. Кого ты любишь? - я застыл. Бен говорил с такой ненавистью, что даже мне стало не по себе. Его глаза горели огнём.

- Ньют!! Помогите! - сердце забилось чаще когда я услышал как принцесса зовёт меня. Выходя из оцепенения я направился к своей девочке.

- Вот же сука! Ну ничего скоро ты забудешь этого парня. Расслабься и получай удовольствие, солнышко. - он повалил её на землю, сжимал шею, а его грязные лапы блуждали по её телу. Как только его губы прикоснулись к ней я не выдержал. Пелена ярости закрыла мои глаза и я не видел уже ничего кроме обидчика девушки.

- Сейчас ты получишь удовольствие, мудила! - я рывком откинул парня от Лины и сев сверху начал наносить удары. Но тут меня неожиданно хватают чьи-то руки и тянут назад.

- Какого хрена?! Минхо? - передо мной стоял никто иной как лучший друг. Он пару раз ударил меня по щекам возвращая к реальности. Пелена пропала и я вновь вернулся в лес где сейчас на земле лежала бессознательная Лина.

- Лина! Блять! - оттолкнув азиата я бросился к девушке. Она была такой крошечной, такой мягкой. Подхватив тело на руки я аккуратно убрал светлые волосы с её лица и лёгким движением погладил щеку на которой была красная отметина от чужой руки. Злость вновь начала меня накрывать, но когда я вырвался из своего маленького мирка в который я впадал рядом с принцессой я увидел драку. Минхо и Бен били друг друга не жалея сил. Я усадил подругу у дерева и присоединился. Вместе мы его одолели и отключившись Бен свалился на бок.

| Runners |Место, где живут истории. Откройте их для себя