Пов Лина.
Собрание закончилось на принятым Ньютом решением. Сегодняшнюю ночь Томас проведет в кутузке, не завидую ему. Но после общего сбора день вновь пошел своим чередом, глейдеры вернулись на посты и преступили к работе, я не стала исключением. В уютно обустроенном картохранилище я как и в остальные свободные от лабиринта дни сидела склонившись над картами. Прорисовывая на бумаге каждый поворот и закуток прочно осевший в моей памяти я старалась успокоится. Произошедшее сильно всколыхнуло мое подвешенное состояние и заставило думать о внезапно появившемся в глубинах лабиринта мертвом гривере. Бездыханное тело монстра прямо сейчас находится за одной из стен в состоянии полного бездействия, что это за машина, как устроена и , что скрывает? Вопросы крутились в голове безумным вихрем.
- Не отвлекаю? - раздался женский голос в проходе. На пороге поправляя рыжие волосы стояла Вайлис.
- Конечно, проходи.
- Как себя чувствуешь? Мы давно не говорили из за появившихся проблем. - слова Лисы были правдой. Обычно мы болтали каждый день делясь чем то важным или безсмысленной болтавней.
- Нормально, но слишком много новых вопросов. Завтра я пойду в лабиринт. А ты, с минхо поговорила?
- Я тоже нормально, поговорила, но зачем тебе в лабиринт, не твоя смена.
- В лабиринте находится сдохший гривер , неужели тебе не интересно рассмотреть его и узнать хоть на чуть чуть больше о этих монстрах?
- Интересно. Поэтому я иду с тобой. Во сколько бежим? - не смотря на спокойное и расслабленное выражение лица Лису с потрахами выдавали ее горящие огнем лесные глаза. Наблюдая за девушкой я в сотый раз осознавала почему мы стали подругами.
- В 6. Свалим раньше чем Алби попытается нас остановить.
- Поняла тебя, подруга.
УТРО:
Собирая кожанные рюкзаки для нас с Вайлис я старалась не шуметь ведь получить от Фрая по шапке за кражу еды с кухни не было в моих планах. Сложив воду, бутерброды, ножи и яблоки я выскочила из пристройки и понеслась к вот вот открывающимся воротам там меня уже ждала Лиса. Кинув подруге портфель и кивнув в знак приветствия мы не сговариваясь направились в лабиринт. И вот спустя примерно час мы увидели зажатое между стен нечто. Отвратительная масса истекала зеленной плохо пахнущей жижой. Переглянувшись с девушкой мы вместе ухватили железную клешню и постарались вытянуть оставшиеся зажатым тело. Потерпев неудачу в виде оторванной конечности этого существа мы заметили внутри зеленное свечениеи подойдя ближе к стенам я брезгливо засунула руку внутрь в попытках достать неизвестную штуковину. Таким образом на наших с рыжеволосой глазах оказалась металическая капсула с непонятной к чему цифре 7.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Runners |
FanfictionДевушка просыпается в неизвестной комнате стремящийся вверх. Она не помнит ничего кроме своего имени и оглядев местность вокруг себя понимает, что находится на поляне окружённой огромными стенами, она попала в клетку. Ей предстоит спастись и сохрани...