Подъездная романтика

24 3 2
                                    

-Чёрт, как же ты меня з****л.- Шепчет девушка себе под нос, выпуская сигаретный дым. Странно было ожидать чего-то другого, стоило сразу понять. Санс был хорошим парнем, отличником, можно сказать тем самым сыном маминой подруги.  Но для неё он всегда был мальчишкой из соседнего подъезда. В отличии от Чары он был примером для подражания. Всегда добренький и отзывчивый. Аж тошнит. И как бы ей не хотелось до него ей никогда не дотянуться. Грёбаная звезда на ночном небе.  

Холодный кафель  помогал хоть немного протрезветь. Вдох - выдох.  Ей хотелось просто биться об него головой до тех пор пока собственный голос в голове не заткнётся. 

-Ты не хочешь поговорить?- Голубоглазый пытается обратить внимание на себя. 

Девушка хмыкает. Ещё чего, не хватало ей сегодня ещё и нотаций от него. Желания  в себе такого она не находила. Хотелось лишь сбежать. Далеко. Настолько далеко насколько это возможно. Так что б не видеть его ближайшие лет сто, но не получится. Эти сраные разговоры, эти попытки Санса донести что-то до неё. Достали. 

-Ты же знаешь что это вредно? Ты же угробишь себя. -Санс хмуриться и пальцем указывает на сигарету в руках девушки. Ей смешно. Всегда ли этот мамкин сынок так волновался за неё? Она медленно поворачивается, кидает на него вопросительный взгляд. 

-Какая тебе н***й разница?- Последняя бутылка пива явно была лишней. С каждой секундой желание наброситься на него с кулаками у девушки лишь возрастало. Парень немного замешкался. Казалось он и сам задумался. А зачем он её постоянно ругает?

Шум от дождя стал громче и Чара не отвлекаясь  от разговора запрыгнула  на подоконник на лестничной площадке. Девушка с выдохом облокотилась  и кинула на него взгляд. 

-Знаешь ты хоть и милашка. Но так меня бесишь уже.- Красноглазая улыбается и  смотрит прямо в глаза. - Ты мне так надоел, реально. Своей вот этой  улыбочкой в тридцать два зуба.  Тем что здороваешься со мной на районе когда я тусуюсь со своими. Бесишь. Ты можешь быть хоть чуточку менее идеальным?- Казалось всё это  её  действительно расстраивало. Или же так действовал алкоголь? Парень же всё это время стоял в ступоре. То ли от злости что она его не слушает то ли от смущения. Он всегда внимательно прислушивался к её тону голоса. Санс мог с легкостью определить в каком она настроении. Ведь она была для него чем-то большим. Другом детства? Соседкой? Важным человеком? Первой любовью? Нет. Намного большим. Не описать словами как он ею на самом деле дорожит. Но этого ей толком не покажешь, слишком уж она своенравная. Как дикая кошка. Только вроде думаешь приручил но нет она уже снова вертит от тебя нос. Так же было и с Чарой. Сколько бы они не проводили время вместе  потом она снова выстраивала границы. Игнорировала, устраивала соры. Но всё это он готов был ей простить. Всё что угодно лишь бы видеть своего "котёнка" счастливым даже пусть она и сопротивляется.

-Спасибо конечно. Но я тоже далеко не идеален.- Ответил он чуть запоздало.

-Надо же как мы заговорили! - Она свешивает ноги и с вызовом подзывает его ближе.- Ну тогда покажи мне на сколько же ты не идеален.-  Санс тут же подходит ближе .Девушка хватает его за воротник худи и останавливает лишь в паре сантиметров от собственного лица.- Смотри не пожалей об этом голубоглазка...

Небо наконец прояснилось.А дождь давно закончился. Но им пока что не до этого. Пока что единственное чем сейчас заинтересована пьяная Чара это губы парня который её так сильно раздражает. А может она не такая уж и пьяная. И вероятно она вообще не курит а лишь пытаться выбесить кое кого при любой возможности. Ведь только так она может привлечь его внимание.  А Санс всегда ведётся. Ведь по другому быть не может.

ГлупостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя