Не спиться

25 2 1
                                    

Телефон тихо вибрирует где-то под подушкой. По комнате гуляет сквозняк и девушка лишь сильнее пытается укутаться в своё одеяло. Форточку всё же нужно было закрыть подумала она. Блин.

Дзынь*

-Да кто там?- Мобила предательски начала звонить. Приняв вызов Чара переворачивается на спину и залипает в потолок.

-Ты спишь?-Прозвучал мужской голос на том конце трубки. Понимая кто это девушка начинает медленно закипать но не отвечает. -Мелкая ты тут?-Парень всё же пытается услышать хоть один признак жизни. Красноглазая шумно выдыхает, отвечая.

-Сплю. Что тебе нужно от меня в четыре утра?

Стало слышно что он растерялся и начал ёрзать. Тишина висела уже несколько минут, но кажется это никого не волновало.

-Мне не спится...-Решил всё же ответить парень. Мда. Девушка этого примерно и ожидала. В очередной раз напился и ему стало одиноко. Именно тогда парень становился таким. В обычной ситуации он бы уже орал в трубку. В этом состоянии его обычно тянет на нежности и прочую фигню. Санс был прилипчивым.
-Ты меня точно любишь?-Вопрос прилетает неожиданно. Девушка чуть было не задохнулась. Что за фигня? Он что серьёзно?  Что за вопрос такой.

-Точно.- Коротко отвечает она с надеждой на то что от неё наконец-то отстанут. В эту же секунду послышался вздох облегчения и парень продолжил.-Откроешь мне дверь?
Она так и знала! Вот чем его гулянки всегда заканчиваются. Стоит поди под дверью уже целую вечность. Заявился без предупреждения дурак. Девушка нехотя всё же встаёт с постели оборачиваясь одеялом. По коже тут же табуном пробегают мурашки от холода полов. Прислонившись к двери она пытается услышать есть ли за ней кто нибудь. Но безрезультатно. Щелчок и перед глазами медленно открывается вид на широкую улыбку Санса.
-Как ты меня уже задрал- Немедленно выпаливает Чара. Парень решает не медлить с приветствиями и тут же обвивает девушку окутывая её в кокон из своих рук. -Я тоже люблю тебя, мелкая. Он закидывает подбородок ей на голову и лыбится как дурак. Как  и думала воняет алкоголем, причём явно не парой бокалов. Можно было подумать что он в нём купался.У девушки почти всегда присутствует желание побить его тапком или чем потяжелее, но в такие момент  его приходится сдерживать. В который раз нервно выдохнув девушка захлопнула за ним дверь. Легонько оттолкнув его от себя она тихо произнесла.
-Пошли спать, раз уж ты без меня жить не можешь.-Красноглазая взяла его под руку и утянула на кровать. Он тут же завалился на свободную сторону. Стянув с него синее худи и в чём-то измазанные штаны она улеглась рядом. Хотелось бы просто заснуть побыстрее но у этого болвана видимо были другие планы.-Почему ты меня любишь?

Б** началось.

-Потому что, ты красивый и умный.- Чара выдала первое что пришло на ум.

-Значит если бы я был страшным и тупым ты бе меня не любила?-Не унимался он.

-Любила бы.- У неё уже потихоньку начинает болеть голова. Она кидает на него раздражённый взгляд но тот лишь лыбится в ответ. Она делает последний глубокий вдох и выдох, обнимает своего идиота и закрывает глаза.
-Засыпай, можешь спрашивать хоть миллион раз. Ответ не изменится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ГлупостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя