часть 1

54 4 2
                                    

Был прекрасно день Кай и Лей лежали в кроватке и мирно спали.
Кроме Лей, Лей спал но видел во сне то что никогда не хотел бы увидеть.

Лей проснулся в холодном поту, он встал и пошло в ванную, он шол очень тихо чтобы не разбудить спящего Кай.

Лей зашёл в ванную, не понятным причинам ему было страшно от чего-то. Он видел во сне, как Кай отвергает его любовь и смеётся. Он понял что очень боится что его отвергнет и в реальном мире.

Лей умывшись,вышыл из ванной, он успокоился но всё равно был боязан того что Кай отвергнет его, так что он решил не сказать ему о своих чувствах.

Лей видел что Кай ещё не проснулся, он решил пойти прогуляться, как раз в на улице был солнечно и тепло.

Лей переоделась и вышыл, и не забыв написать Кай что он ушел прогуляться ( по телефону )

*****

Лей гулял по парку который был не по долеку от его дома. Он думал о сегодняшней сне, когда он вспомнил о том как во сне Кай отверг его. он внезапно начал кашлять, он не просто кашлял он кашлял лепесткам цветов, он не понял что это такое и ему стало тревожно.

Но успокоился вспомнив что он не один в на улице. Лей сразу же направился к дому.

****

Дойдя до дома Лей быстро зашёл и направилась в ванную.

Он зашёл в ванную и начал в поиске искать почему он кашлял лепесткам цветов. И он нашла ответ на этот вопрос.

(ханахаки- это редкая болезнь,человеческая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Она возникает лишь у тех, кто БЕЗУМНО ВЛЮБЛЁН в кого-то.)

Лей не стал дальше читать так как он узнал ответ на свой вопрос.

Лей понял что заболел этом болезней потому что безумно влюбился в Кай. Но он не решился признаться.

Прошло уже несколько недель.

Лей становилась хуже каждым днём и это очевидно заметил Кай и его друзья. Он всегда сбегал в ванную и возвышался с болю в горле, но никто не знал что происходит с Лей, да и Лей никому об это не сказал даже своему лучше другу Блэй не сказал, он просто говорил что просто немного заболел.

//Всем привет простите что вышло Малинки, и можете сказать какой любимый цветок у Кай, мне это нужно чтобы продолжать фф//

болезнь от которого не забежать. НЕТ  ПРОДОЛЖЕНИ.Место, где живут истории. Откройте их для себя