часть 3

45 4 0
                                    

Было вечер, Кай сидел перед окном и думал о том в кого же влюблён Лей и как быстро узнать в кого влюблён Лей чтобы помочь ей, ...и продолжать жить как раньше.

А в этот момент Лей лежал в кровати и спал.

Кай вышел из своего мысли и встал, он подошла к спящему Лей.

Кай-*он... Так мило спить, стоп о чём я только что думал*(//////)

Кай постоял смотря на Лей так около минуты и приблизился, и поцеловал Лей в лоб, и лёг рядом с ней, смотря на него.

Спустя 6 минут Кай тоже уснул.

*****

Около 23:17 Кай проснулась из за того что на него кто то смотрел, и это оказалась Лей.

Кай- когда проснулся?.

Лей- около 10 минут назад.
*Он был таким милым когда спал* (//////)

Кай взял телефон и посмотрел на время.

Кай- давай я поменяю тебя бенты.

Лей- ладно.

Кай пошл за нужными вещами.

******

Бенты уже были в крови. Кай отрезало цветы что бы они не мешал Лей.

После обработки Кай и Лей легли спать в обнимку.

В утром первым проснулся Лей, потому что  из-за цветов тело болела, Лей покраснел из-за того что Кай его обнимал и из за смущённи он начал кашлять и он побежал в ванную.

Лей был бледным и не таким уж сильным как раньше и всегда мучился от боли так что он решил сказать что он болеет ханахаки своим друзьям чтобы хот попрощаться. Он чувствовал что у него уже подходить четвертый степень и он даже думал признаётся Кайю о своем чувстве.

Лей вернулась в комнату.

Кай уже проснулся.

Лей- доброе утро.

Кай- доброе утро. Я пойду приготовлю что то поесть.

Лей- ага.

Кай вышыл из комнаты и пошло в кухню.

Спустя некоторое время.Кай зашёл в комнату.

Кай- Лей пойдем, всё готов.

Лей- агас.

Кай и Лей пошли вместе в кухню и сели за столь.

******

Было уже 11:33.

Лей- Кай давай позовём всех и погуляем и за одно я расскажу им всю правд

(Всем привет и я уже не хочу продолжать этот фф, потому что у меня совсем нет идей, так что скажите пожалуйста продолжать его или нет или скажите идеей для продолжени.)

болезнь от которого не забежать. НЕТ  ПРОДОЛЖЕНИ.Место, где живут истории. Откройте их для себя