часть 2

44 4 1
                                    

Лей сидел на кровати и смотрел телефон, а Кай сидел перед окном и о чём то думал.

Лей стала скучно и он встал из кровати и подошло к Кай.

Лей- Кай о чём думаешь?

Кай- ...про Делиса думал.

Кай не знал что Лей в него влюблён так что он просто сказал. Лейу конечно было больно. Лей почувствовал в горле цветок.

Лей побежала на ванну в первом этаже что бы Кай не услышал как он кашлять и не заподозрил, Кай был удивлен от такого поведении Лей.

Лей быстро зашёл в ванну. И начал сильно кашлять чем обычно. Лей увидел что он кашлял с лепестками ромашки и... Кровью ему уже стало страшно.

Лей привёл себя в порядок и открыл телефон и начал искать информацию про ханахаки.

После того как Лей прочитал степени этой болезни ему стало очень страшно от того что в четвертом степени погибнет а у него был второй степень.

Лей всё равно решил что не признаётся Кайю о своем любви, потому что Кай всё ещё любить Делиса.

Лей вернулась в комнату, и сел на кровать.

Кай встал и подошла к Лей.

Кай- Лей скажи правду, что с тобой происходит?

Лей- я же говорил что заболел.

Кай- не ври, твоя поведения говорит о чём то другом.

Лей- да какая разница тебя! Я сам решаю говорит или нет.

Кай схватил Лей за руку и повалил на кровать.

Кай- какая разница говоришь? Не забывай что я твой друг, и что я волнуюсь за тебя!.

Лей- * просто друг*

Кай- скажи что с тобой происходит?

Лей- ....я просто... Я... Болен.

Кай- что... что за болезнь? Скажи.

Лей- ханахаки...

Кай- что?

*Кай отпустил руку Лей*

Лей встал и ушол, он начал кашлять. И лей быстро зашёл в ванну, он кашлял лепестками ромашки и кровью, ему было больно и ему было страшно из за того что Кай теперь знает что он болен ханахаки.

Pov: Кай.

Кай знал что это за болезнь так как раньше видел людей с этой заболеваний, в груди стала больно когда вспомнила что Лей может умереть.

Кай-*но... в кого он влюблён*

Кай решил найти Лей и спросить по подробнее (какой степень, и самоё главное.. в кого же он влюблен?)

Кай вышыл из комнаты и направился в гостиной.

Кай нашла Лей, он сидел на диване в гостиной. Кай сел рядом с ней.

Кай- Лей... какой степень?

Лей- ну... второй.

Кай- а можешь сказать?... в кого влюблён.

Лей- я... не могу об этом сказать...

Кай- что... но почему?.

Лей- потому что... я... нуу... не знаю в кого я влюблен.(///)

Лей- Кай, ты можешь это... хранить в секрете, не хочу что бы кто-то волновалась из за меня.

Кай- не волнуйся, я некому не скажу если ты не хочешь об этом сказать.

****

(Трети степень- в теле начинает расти цветы.)

Уже прошло несколько недель. У Лей был уже трети степень.

Кай всегда помогал ему ( помогал менять бенты и т.д.)

Лей всё ещё не признался, потому что боялся что Кай откажет ему и бросить его.

(Уф наконец дописал. Напишите если найдете ошибки. Всем пока👋❤️)






болезнь от которого не забежать. НЕТ  ПРОДОЛЖЕНИ.Место, где живут истории. Откройте их для себя