Плохо, что он вспомнил все это. В последнее время Володя и так засыпал тяжело, а теперь вовсе не мог. Несмотря на то что он устал, разбирая вещи отца, расслабиться не получалось даже лежа в кровати. Он ворочался с боку на бок, но сон не шел. Володя не мог перестать думать о Юре, о сладком кошмаре своей юности, что переживал, когда по-настоящему любил. О вечной ненависти к себе. Об одиночестве, которое пришло на смену этой любви, - одиночестве таком абсолютном, что Володя чувствовал себя мертвым. Об обваренных руках, таблетках, фотографиях и беседах с психиатром. Об ужасе в глазах родителей, когда он все им рассказал.
Часы пробили полночь, и Володя не выдержал - выпил двойную дозу снотворного. Но только закрыл глаза, как раздался телефонный звонок.
- Я нашла ему врача! - победно воскликнула Маша.
- Когда успела? - Володя повернулся на бок, просунул телефон между ухом и подушкой. Удивляться уже не было сил.
- К врачу еще утром записалась, пока тебя ждала под Градусником. А после кафе пошла к нему.
- То есть утром записалась, а днем он уже принял тебя? - скептически уточнил Володя.
- Ну да-а, - неуверенно протянула Маша.
- И тебя это не настораживает? Хороший врач, у которого свободная запись, тем более в выходной...
- Но я заплатила за срочность... - Ее голос потерял былую уверенность.
- То есть ты нашла врача, который за деньги может опрокинуть другого своего пациента?
- Но он гарантировал, что вылечит!
Володя перевернулся на спину и уставился в потолок. В груди заклокотало - буквально только что он вспоминал своего «врача», буквально только что видел перед глазами его лицо. Эмоции были слишком свежи. Володя заговорил поначалу спокойно, но с каждым словом его тон становился все злее:
- Ты знаешь, Маш, меня лечил как раз такой... человек. На словах обещал выздоровление, а на деле чуть окончательно не угробил. Таким, как он, насрать на своих пациентов. Они только пичкают таблетками и убивают самооценку!
Маша сдавленно охнула.
- Так ты... обращался к врачу?
- Я же тебе говорил, что пытался это вылечить! - воскликнул Володя и сел. - Этот мой «врач» вогнал меня в такую депрессию, что я ходил по городу и оценивал вместо женщин мосты - с какого лететь дольше, чтобы быстро умереть от удара об воду. А все потому, что его таблетки отупляли, но желание смотреть на мужиков никуда не девалось. И это я еще не говорю про наши беседы... - Он покачал головой. - Чего только он мне не плел! Пытался зомбировать, гипнотизер чертов! У нас с этим «врачом» все началось с того, что я искренне поверил ему. Нет, искренне - не то слово, да и вера тут тоже ни при чем. Знаешь, после полугодового общения с ним я будто перестал быть собой, он внушил мне, что я смогу полюбить девушку, и я был уверен, что это правда. Такое состояние было странное - я будто стал другим человеком, а свои истинные желания загнал настолько глубоко, что какое-то время действительно не замечал парней. Я был к ним равнодушен, и мне казалось, что это и есть победа, но за эйфорией я не заметил главного: к девушкам я тоже ничего не чувствовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
о чём молчит ласточка
Romanceофициальное продолжение книги " лето в пионерском галстуке"