реакция

53 5 1
                                    

А вот и реакция)
user79202873 спасибо за заказ думаю ты будешь рада это читать (≡^∇^≡)

Еще хочу сказать то что "Как И/П признался в любви к Т/И" будет отдельно т. е. Типо как мини фанфик.

Ну и еще здесь только одна реакция:_)
Простите...

1.Т/И анимешница.

Урамити Омота:
Т/И сидела дома смотрела Ван-Пис и радовалась новым сериям. (Обожаю Ван-Пис❤) И тут раздается стук в дверь. Т/И с недовольной моськой направилась к двери с мыслью кто такой бесстрашный пришел к ней в её выходной. Она открыла дверь и увидела высокого мужчину. Как только её глаза дошли до лица она поняла кто это.

Т/И: О привет!
У: Привет. Пошли гулять?
Т/И: Прости, но не могу я смотру Ван-Пис!
У: О ты аниме смотришь?
Т/И: Да. Хочешь со мной?
У: Окей давай.

Девушка впустила парня в дом и они всместе смотрели Ван-Пис!
__________
Парень не удевился что ты смотришь аниме, но удавился что ты смотришь Ван-Пис. Молодец так держать! Автор одобряет!

Икэтэру Дага:
В этот прекрасный солнечный день Т/И купила два билета на крд (клинок рассекающий демонов). И хотела пойти с подругой, но та заболела. Одной Т/И нехотелась идти на поэтому позвала своего возлюбленного.Когда девушка написала ему она не сказала ему на какой фильм они пойдут. И вот они встречаются около кинотеатра.

Т/И: Приветик!
И: Привет. Ну что пойдём?
Т/И: Агась.
И: Подожди, а на кокой фильм мы идём?
Т/И: На крд.
И: Понятно.

Посте небольшого диалога они направились в сторону кинотеатра.
__________
Этот парнишка не удевился...
Потому что в Японии многие его смотрят. К тому же он видел твою коллекции фигурок. Он даже рад что ты смотришь аниме ведь не придется сломать голову над тем что тебе подарить.

Мицуо Куматани:
Мицуо и Т/И гуляли по тц и разговаривали на разные темы. Пока они гуляли Т/И заметила аниме фигурку на витрине аниме магазина. Она довно хотела получить эту фигурку. И стала просить Мицу туда зайти и купить эту фигурку.

Т/И: Мицу давай туда зайдём там фигурка с Сайтамой. Мне её как раз в коллекции не хватает.
М: Ты аниме смотришь?
Т/И: Да. Так что пойдём?
М: Пошли рас ты так хочешь.
Т/И: :>

Они зашли и купили фигурку которую так сильно хотела получить Т/И.
__________
Он удивился тому что ты смотришь аниме. Теперь всегда будет звать тебя смотреть аниме в месте.

Тобикити Усахара:
Сорян ребят с ним я незнаю что придумать. Допустим он знал что вы смотрите аниме с начала вашего знакомства.
__________
Он знал что вы смотрите аниме....

Звучит крипово. :>

Утано Тадано:
(Она будет той самой подругой из истории с Икэтэру только она тут она не заболевает внезапно.)
Т/И идет как всегда с работы по привычной дороге. По дороге домой она решила зайти в кинотеатр узнать какие фильмы будут. Узнав что будет крд она обрадовалась и купила два билета и с довольной мордочкой пошла домой. На следующий день Т/И вспомнила что купила билеты на крд и его будут показывать сегодня она тут же позвонила Утане.

Т/И:Ало. Утано. Привет пошли в кино?
У:Привет на что хотя бы? Если какой-то ужастик я не пойду!
Т/И:Не беспокойся это не ужастик.
У:А что тогда?
Т/И:Это крд.
У:Ооо не знала что ты смотришь аниме. Ну окей когда пойдем?
Т/И:Давай сегодня просто билеты уже куплины.
У:И когда ты успела купить их?
Т/И:Со вчерашнего дня. Я их на радостях купила.
У:Ладно когда хоть будет?
Т/И:В 16:00
У:Понятно. Я приду к тебе 15:30 потом вместе пойдем так что будь готова!
Т/И:Поняла! Пока!
У:Пока!
__________
Она удавилась и искренне надеется что ты не как ее парень.


На этом все надеюсь некого не забыла.... Бл я так устала все время спать охота...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Реакция по "Двуличный братик Урамити" ~ Место, где живут истории. Откройте их для себя