Всю неделю Чеен была жутка подавлена. Проблемы с отцом, в ученье и усталость. Она не могла нормально выспаться и в последние дни перестала есть. Отец ругал дочь при каждой возможности, вызывая у той лишь ненависть к самому себе. Юци и Миен уехали куда-то со всей семьей. Феликс и Минхо уехали со своим отцом на его конференцию, ведь нужно была выбирать следующего претендента на папин бизнес. Остался только Хенджин, но так-как мы учимся в разных курсах и на разных специальностях мы видимся с ним только после универа, но после универа у Хвана подработка, поэтому и то не всегда.
От лица автора
Хан сидела с опущенной головой на парту и смотрела в тетрадку, в которой что-то писал ее учитель по химии. Они были одни в кабинете, потому-что все уроки закончились и студенты разошлись по домам, а она осталась для дополнительного урока. За окном был сильный дождь, но мелодичный голос Чана хорошо был слышен. Девушка подняла на него глаза и стала пристально разглядывать его черты лица.
он повернулся к ней и тоже посмотрел ей в глаза.
- ты поняла? - Чеен не знала систр ей ответить, потому-что она вроде его слышала, но не слушала. Нервно сглотнув Хан подняла голову и улыбнулась , давая понять, что не черта она не слушала. Чан прикрыл глаза и девушке показалось, что все это его начало раздражать.
- прости, я просто... я не знаю что со мной и - она остановилась и снова посмотрела на учителя.
- ничего, ты наверняка устала. Учишься целый день без отдыха так еще и дополнительные. - Хан промолчала, но ей было приятно, что учитель все понимает.
- я все что нужно написал тебе в тетрадку, дома разберешь, хорошо? - она кивнула и в этот момент у нее заурчал живот, все таки несколько дней без еды сказываются плохо на теле Хан.
- здесь открыли хорошое кафе, не хочешь поесть? - он взглянул в глаза девушки, спрашивая. Она кивнула и встала со своего места. Одев пальто они оба вышли из универа. Одежда сразу стала мокнуть из-за сильного дождя. Девушка взяла учителя за руку и побежала в сторону заведения. Двери открылись на них сразу посмотрели несколько людей. В заведении их встретила девушка и предложила им места возле большого окна.
- что вы будете? - спросил нас официант, доставая блокнот и ручку
- мне чизбургер и колу-сказала Чеен, даже не смотря на меню и официант записал в блокнот еду, которую выбрала я
- а вам ? - спросил он у Чана
- мне тоже самое-сказал учитель и отложил меню. Меню забрали и официант ушел
- ты со всеми такой добрый? - Крис посмотрел на меня и улыбнулся
- только с тобой - я прищурила глаза и наклонила голову в бок
- потому что с другими не было такой ситуации-разъяснил он, чтобы я наверняка не правильно его не поняла
- все таки состояние учеников важнее-сказал он
- бывший учитель так не считал-типо произнесла я
- а как же он считал?
- он считал что.. - Чеен перебил звук собственного живота
- видимо ты сильно проголодалась, раз уж твой живот так часто урчит, значит что ты не ела несколько дней- констатировал факт учитель. Чеен поджала губы и ничего не могла сказать, слава богу в это время уже принесли заказ. Девушка взяла еду в руки и стала есть, словно из голодного края. Учитель с удивлением смотрел на нее, не отрывая глаз. Его это никак не оттолкнуло, а лишь удивило.
«Сильно проголодалась» подумал он . Они доели и поговори пр душам. Просто болтали обо своем и поддерживали друг друга. После трапезы они вышли из заведения и все еще лил дождь, он словно стал сильнее. Крис дал свой пиджак Хан, чтобы та не промокла, попрощался с ней и ушел. Весь оставшийся день девушка думала о нем. Он не покидал ее мысли. Сейчас она хотя бы чувствует странный трепет в сердце и это было приятно. Сейчас ее мысли полностью заполонил мужчина, о котором она почти ничего не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг на встречу
ФанфикОн просто оказался тем, чье тепло и забота помогли ей выйти из черного, глубокого омута, а она просто позволила сделать ему это Вдохновилось я одной главой из сборника Stray Kids у автора Crazy_Ksenia