Вечеринка

228 18 18
                                    

От лица Чеен

Я сидела на диване и смотрела в телефон, пока Чан растирал крем по моей спине, особенно в части лопаток. Доктор прописал его мазать один раз в день и так-как Чан моя няня моим лечением занимается он. Я похрустела шеей и одной рукой придерживала футболку. Мужчина пальцами прошелся по моей спине и от этого мурашки пошли по телу. Он взял пальцами и отпустил футболку, закрывая крем. Я сидела все в таком же положении, было скучно и мне, к  счастью внезапно позвонил «хорек облезлый»
- привет Джинни - сказала я, прислоняя телефон к уху
- привет Ёна, как дела? - спросил парень
- нормально, сам как, чего звонишь?-спросила я
- да тоже все хорошо, а что звонить нельзя? Я же соскучился
- ты мне звонишь каждый день и сегодня тоже звонил, совесть имей
- ладно, слушай я позвонил, чтобы пригласить тебя в бар - сказал парень
- ого какая честь - язвительно произнесла я
- ты уже 10 дней дома, слишком долго болеешь, я с Юци, Миен и Феликсом соскучились по тебе, а еще Минхо хотел тебя со своим парнем познакомить, ну давай пожалуйста Ёна-парень говорил быстро, даже тараторил
- даже не знаю
- в баре никого не будет, мы будем в баре у отца Миен. Пожалуйста
- ладно, хорошо скинь локацию
- секунду - я выключила телефон и направилась на кухню. Я не спала. Я вообщем то после переезда к Чану мало спала, это не только из-за ужасов которые мне чинились, но из-за самого Чана. Мы с ним часто засиживаемся допоздна и просто болтаем обо всем. Мне с ним по настоящему комфортно, ему хочется рассказать все и просто прекрасно чувство, когда осознаю, что ему не все равно, что ни за что не осудит. Чан тоже мне все рассказывает и мне так же по настоящему интересен этот человек. Когда он рядом сердце стучит так быстро, когда его нет я часто думаю о нем. Даже в одном доме мне иногда не хватает его, а когда он прикасаешься ко мне у меня мурашки по всему телу. Я радуюсь, когда он делает комплименты и говорит что то милое и кое как пытаюсь успокоить бешено колотящееся сердце, но почему то не могу. Улыбка иногда просто не сходит с лица. Я не знаю что с собой делать. Он мне симпатичен? Да это однозначно и так было с самого начала, но там точно что-то больше. Я влюбилась в него? Да это тоже, я правда влюбилась в него, но тут тоже что-то другое, явно другое...

Я взяла с холодильника виноград, помыла его, поела несколько штук и решила поделиться с Крисом. Поднялась на верх к его кабинету, где он работает. На этих днях я узнала, что Чан не просто учитель по химии в универе, но оказывается что   он еще пишет книги про химию. Он уже написал такую книгу как «Краткая история химии», которая стала очень популярна и самого Криса приглашали в разные страны для того, чтобы у него взяли интервью. Чан пишет книги под именем «Бан Кристофер».

Шаг на встречу Место, где живут истории. Откройте их для себя