Все в порядке

210 17 4
                                    

Чеен отправилась в университет рано утром, когда никого не было, когда в воздухе стояла эта усталость. Везде было серо, холодно, сыро, под такую погоду нужно заворачиваться в одеяло и спать, но Хан не спала всю ночь, и решив не терять времени отправилась в универ.

Зайдя в место, девушка сразу заметила, что никого нет. Некоторые кабинеты были закрыты, открыты были только Биология и Химия. Девушка невзначай выбрала кабинет химии. Она прошлась рядом с длинными партами и села на 2 стол третьего ряда. Откинув голову на твердью поверхность девушку прикрыла глаза и задумалась, продумывая план на день. Было подавленное настроение, стены словно давили, в тишина душила и царапала нежную кожу. Внезапно в кабинет кто-то тихо зашел. Чеен не подняла голову, чувствуя, что та стала тяжелее. Шаги приближались к ней, но девушка все так-же спокойно лежала. В конечном итоге этот кто-то положил свою руку ей на плечо. Хан промычала что-то невнятное, давая понять этому человеку, что она сейчас без сил. Человек сел на корточки перед ней и внимательно рассматривая ее лицо. Чеен позвонили, но телефон упал, девушка опустилась под стол, чтобы поднять телефон.
- не знал, что ученики могут так рано приходить на пары-Брюнетка резко встала, услышав голос обратившийся к ней и ударилась головой о стол. Мужчина сразу же подал руку, помогая девушке встать.
- головаа- прохрипела девушка, обнимая затылок
-сильно ужарилась? - Бан положил свою руку по верх ее руки, на ее голову. Сама девушка кивнула в знак согласия
- прости, я правда не думал, что так будет-он погладил тыльную сторону руки.
-ничего - тихо сказала девушка, все с такой-же отпущенной головой
- я могу открыть мед пункт, пойдем - спросил Чан
- нет, не стоит, все в порядке - учитель кивнул и ушел, ничего не сказав. Девушка проводила его странным взглядом по типу «это все?» но снова быстро взялась за голову, которая все еще отдавала какие-то вибрации. Чеен села на парту, отпустила голову на свои коленки и сильно прижимала ее к руками. Она ничего не слышала и была только сконцентрирована на боли, пока не почувствовала прикосновения на своей руке. Хан робко приподняла голову и сощурила голову, рассматривая того, кто ее отвлек. Взгляд сразу зацепился за взволнованный взгляд. Что-то холодное приложил к ее голове. Чан наклонился к Чеен поближе так, чтобы было удобно держать лед у ее затылка.
- это, чтобы синяка не было-шепотом сказал он, вызывая у девушки мурашки. Она взяла его за руку и оттянула от своей головы, внимательно рассматривая его лицо.
-слишком холодно - Крис кивнул, взял крем, что принес с собой, выдавил немного себе на руку и намазал на голову девушки, растирая пальцами, немного дуя, чтобы не было раздражения. Он убрал руку, но остался в том же положении. Хан подняла голову и она непозволительно близко оказалась к лицу учителя. Крис нахмурился и смотрел в глаза девушки, Чеен так-же смотрела в глаза парню, но потом отпустила взгляд на губы. У девушки почему-то появилось желание попробовать их на вкус. Бан аккуратно пальцем тронул прядь волос девушки, от чего сердце особы пробило трепетный, сильный удар. Он убрал прядь за ухо и отошел, чтобы дело не зашла дальше. Мужчину спустился по лестнице и вышел из кабинета. Девушка все так-же сидела на парте, она опустила голову вниз, слыша собственное сердцебиение и скрывая пылающее лицо от стен у которых есть уши

Шаг на встречу Место, где живут истории. Откройте их для себя