на дворе был конец мая, т/и заканчивала 10 класс, оставалось буквально пару дней до окончяния учебного года.
компания друзей как обычно гуляла после школы, все как обычно, за исключением одного момента. т/и начала замечать что леша деревяшкин как то странно на нее смотрит и старается проявить к ней внимание, неужели она ему нравится?
время было уже 21:30 и т/и пора уже идти домой, а после на пляж, кончено же никто не знал что каждый вечер она ходит на пляж, ведь никто эти не интересовался.
—ребят, мне пора домой- сказала т/и, после чего попрощалась с каждым
Л—погоди, не против, если я проведу тебя?- сказал леша, подбежав к т/и
—но, зачем?
т/и было не комфортно оставаться наедине с парнями, поэтому у нее была такая реакция.
Л—просто так, ну так ты не против?- сказал парень
—ладно
алексей проводил т/и до дома, всю дорогу он пытался заговорить с ней, но она всего лишь отвечала на его вопросы.
—ну вот мы и дошли-сказала девушка
Л—пока!- сказал парень и обнял девушку
т/и немного офигела и всего лишь приобняла парня
—пока.дома т/и умылась, смыла свой макияж, надела легкую одежду и босоножки, и направилась к пляжу.
как обычно она наблюдала за столь романтическими парами.
—как же я хочу себе парня, хочу полюбить и быть любимой, как же не хватает мне заботы, любви и ласки.
т/и провела свой "ритуал" и тут она посмотрела на право, в десяти метрах от нее были такие же качели, а на них сидел какой-то парень, из-за заката не было видно его лица, только силуэт, он был накачанный и у него были кудрявые волосы средней длины, девушка долго смотрела на него и пыталась разглядеть его лицо, как вдруг парень повернулся к ней, он всего лишь мило улыбнулся и повернулся обратно, т/и смогла разглядеть его лицо.
*кто он такой? раньше я его никогда не видела здесь, я знаю почти каждого человека в городе, но его виду вперые, кто он?*
девушка хотела вновь посмотреть на парня, но когда она посмотрела на качели, там уже никого не было, т/и посчитала это странным и пошла домой.девушка долго лежала перед сном и не могла уснуть, ее голову не покидали мысли о том парне.
* и все же, кто он? почему я н когда не видела его раньше, но это волнует меня не так сильно, неужели, он мне понравился? он такой красивый, раньше я никогда не встречала таких красивых парней, а ещё у него очень милая улыбка, неужели я влюбилась в незнакомца не берегу моря?*
с этими мыслями т/и заснула.———————————————————
ну вот такая короткая глава получилась, но это только начало.тгк: @danonefl1nass
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незнакомец на берегу моря//danoneflex
Romanceкто этот рыжеволосый, кудрявый парень? я его никогда не видела здесь.