конец мая, четверг, утро, 5:52
т/и проснулась в холодном поту, ей приснился сон о том что тот кудрявый следил за ней, но ничего особо не произошло. обычно т/и встаёт в 6:30, но после того как она проснулась, уснуть больше не смогла. сегодня должен быть насыщенный день, тк завтра последний звонок и после школы девочки поедут в тц чтобы купить платья.
в школе было все как обычно, но единственное что изменилось это то что леша начал ещё больше подкатывать к т/и и ей это не особо понравилось.
после школы они поехали с девочками в тц, парней там не было, они ходили там несколько часов, но в итоге т/и смогла найти свой наряд на выпускной:она не хотела сильно наряжаться, все таки это не 11 класс.
а так же т/и купила себе платье, так скажем для пляжаоно такое "лёгкое".
девочки уже собирались ехать домой, но тут они встретили лешу, который направлялся в их сторону, а так же он был с букетом цветов.
л—привет, девочки- сказал леша и протянул букет белых роз т/и- вы не против если мы с т/и пойдем отдельно?
девочки согласились, и уехали, т/и с лешей попили кофе, а потом леша отвёз ее домой, т/и относилась к леше уже легке, тк они начали общаться чуть ближе.девушка пришла домой примерно в 20:00, обычно ходила она на пляж в 21:30-22:00, но ей так хотелось увидеть того кудрявого, что она переодела свое новое дело платье, и побежала на пляж.
на этот раз она не смотрела на романтические пары, она просто выжидала приход крувявого.
спустя около получаса пришел рыжий, т/и очень сильно обрадовалась, тк думала что он уже не придет. она наблюдала за ним, а он просто сидел, и смотрел на небо, она разглядывала его черты лица, и не могла оторваться, она не отвлекалась, а он то смотрел на небо, то в телефон, а потом она посмотрел на девушку, улыбнулся ей своей милой улыбкой, а затем помахал рукой. т/и засмущалась и вся покраснела, она закрыла свое лицо руками, просидела так около 10 секунд, а когда подняла голову рыжего уже не было, она посмотрела на часы, время было 22:00 оказывается она наблюдала за рыжим полтора часа, после чего она пошла домой.девушка провела свою вечернюю рутину, после чего завалилась в кровать и осталась на едине со своими мыслями.
*этот рыжий парень, у него такая милая улыбка, он такой накачанный, а какие волосы.. я не могу не думать о нем, я хочу с ним познакомиться, но при этом я очень боюсь, сегодня он сам помахал мне рукой, возможно стоит с ним заговорить? нет, думаю пусть лучше он подойдёт первым, но все же, почему он постоянно пропадает после любого контакта со мной, в прошлый раз он улыбнулся, после чего пропал, а в этот раз помогал и пропал, странно все это, а тем более я его никогда раньше не видела, а вдруг он фантом и вовсе не настоящий? вдруг его вижу только я и это моя выдумка? ладно, надо перестать думать о нем, завтра должен быть классный день, последний звонок как никак.*
после этих мыслей девушка впала в глубокий сон.———————————————————
ребят, спасибо большое всем кто читает этот фф, вчера не было части, тк я думала что никто не читает и можно пока не писать, думаю чуть позже ночью напишу ещё одну часть🎀тгк: @danonefl1nass
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незнакомец на берегу моря//danoneflex
Romanceкто этот рыжеволосый, кудрявый парень? я его никогда не видела здесь.