сегодня последний звонок, т/и со своими друзьями заканчивает 10 класс, все было как обычно, никаких странных снов не было, девушка как обычно встала, собралась и направилась в школу, сегодня у них не было уроков, а было чаепитие с классом. у нее был такой образ:
чаепитие прошло на ура, до дома девушку довёз леша. время было около 15:00, мысли о кудрявом не выходили из головы т/и, конечно, как токшьо она пришла домой, она привела себя в порядок, надела свое дело платье и пошла на пляж в ожидании рыжего.
девушка просидела там достаточно долго, около пяти часов, но вот пришел рыжий, девушка обрадовалась. в этот раз рыжи сразу улыбнулся, а затем помохал т/и, а она конечно же засмущалась, он слегка качался на качеле, а девушка не сводила с него глаз.
*на этот раз я его не упющу, а то вечно пропадает*
девушка сфоткала рыжего, чтобы потом спросить у друзей не знают ли они его.
спустя еще пять минуь наблюдений на телефон девушки раздался звонок, он был от каи, ее одноклассницы.
—але?..-вопросительно сказала т/и
к— привет, т/и, это кая, пойдешь завтра гулять с нами, ну как обычно нашей компашкой?-радостно спросила девушка
т/и обернулась в сторону кудрявого и поняла что его нет.
—аэ, извини, я завтра не смогу, у меня дела- растроенвм голосом сказала девушка.
к—эх, ладно, пока!т/и пошла домой расстроенная, она хотела проследить за рыжим, но Кая ей помешала.
остаток вечера проходил как обычно, перед сном девушка закинула в группу с друзьями фотку рыжего, спросив, не знает ли его кто-то, на удивление никто не знал этого парня, хотя из-за того что город маленький все друг друга знают.
*странно, почему его никто не знает, может и вправду я его выдумала*
после этих мыслей т/и поклонило в сон.следующая неделя проходила скучно, она целые дни проводила на пляже и смотрела на рыжего, ни он, ни она не пытались как то действовать. но в один день т/и сидела на пляже с утра почти до ночи, время было около 22:00, а кудрявый так и не пришел, девушка целый день сидела на солнце, походу она перегрелась. она уже собиралась идти домой растроенной, но тут она почувствовала как кто-то подошёл сзади, и сказал.
?—привет, я виже тебя тут каждый день, раньше ты была тут только вечером, а теперь целыми днями тут сидишь, ты так и будешь проводить все лето на этой качеле?
это был очень приятный голос, который зацепил т/и, она обернулась и поняла что это тот самый рыжий парень.
—п.привет- со смущением сказал девушка.
?—пойдем прогуляемся?)- предложил парень
—ну, д.давай- после этого девушка покраснела
кудрявый протянул ей руку, чтоб та встала с качели, когда т/и хотела взять его руку, она поняла, что он..———————————————————
простите за такте короткие главы😭😭возможно ночью напишу ещё одну главу.
тгк: @danonefl1nass
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незнакомец на берегу моря//danoneflex
Romanceкто этот рыжеволосый, кудрявый парень? я его никогда не видела здесь.