Предыстория

77 6 0
                                    

Я собираюсь поступать в ЮЭЙ на факультет героя. Кей тоже туда поступать со мной. А Кара будет поступать на факультет боддержки. Я и Кей поступим по рекомендации а Кара сама так как по рекомендации только на факультет героя можно поступить.

Нана через год тоже будет поступать в ЮЭЙ на факультет поддержки. А Ри будет поступать на факультет героя. И надеюсь что к тому времени можно будет поступать по рекомендации на все факультеты.

С бабушкой я общаюсь примерно 2 раза в 4 месятся может 3 раза. Но это только что бы уговорить меня стать злодеем и то что я така сякая и не могу слушаться взрослых, не могу контролировать её причуду и тд. Эта шарманка мне надоела и в скором времени я ей всё выскажу в лицо и прекращу общение на всегда.

Мои родители герои и они тоже иногда слушают эту стерву. Но хорошим это не заканчивается. Мама герой номер 6 она пики. А папа герой номер 4 он минор. И люди очень по ним фонатеют да и я иногда тоже. Они очень занятые своей работой и кним приезжают ученики из ЮЭЙ на практику. Иногда мы к ним заходим и помогаем но это очень редко.

Вы думаете что я вам это всё говорю с улыбкой на лице? Нет это я всё говорю с каменным лицом.

Так как мы с родителями уехали в другую страну на 5 месяцев. И к началу года я не успею. И на неделю позже я приду в новый класс.
_______________________________________________
Ну что ж приятного прочтения вам💞

Моя любимая Каору(Бакуго и Ти)Место, где живут истории. Откройте их для себя