1 часть

129 6 0
                                    

Утро 6:30

Будильник звонит уже 10 раз,но наш герой до сих пор спал в мягкой постели и вот будильник звонит ещё раз и Леша выключает его переворачиваясь на спину. Протерев глаз он решил вставать.Леша садиться на кровать и ставит ноги на холодный пол, мурашки пробежали по всему телу, всё таки он встаёт и идёт делать водные процедуры,после этого он решил заваривать себе кофе чтобы как-то взбодриться с утра.Он поставил чайник и вспомнил что забыл телефон в комнате и пошёл за ним.Взяв телефон и посмотрел в время на экране телефона загорело 6:50.

Лёша-л
Саша-с  
И т.д

Л-мда на работу скоро...

Он услышал как вскипел чайник развернулся и пошёл на кухню,прийдя он положил телефон на стол и подошёл к столешнице и открыл верхний ящик и достал кружку а затем закрыл,он немного присел и открыл нижний ящик и достал кофе,встав он открыл банку и насыпал кофе в кружку, взял сахар и насыпал одну ложку,залив это всё кипятком он перемещал и стал пить.Когда кружка опустела Леша поставил её в раковину и пошёл одеваться,выйдя из кухни он пошёл в комнату,подойдя к шкафу открыл и достал чёрную водолазку,джинсы с потертостями и белые форсы.С собой он взял деньги,телефон, наушники и ключи от квартиры, Леша вышел в коридор побрызгался карамельными духами,он вышел из квартиры закрыть дверь на ключ и вызвал лифт, когда лифт приехал Леша зашёл в него и нажал на первый этаж.Двери лифта открываются и Леша выходит из них,он открыл дверь и вышел на улицу,он заранее вызвал такси сел в него,он поехал в садик.Леша вышел из такси и пошел внутрь сада,зайдя он поздоровался с охранником и пошёл в свою группу.Леша зашёл в группу,он достал телефон и посмотрел время 7:54.

Л-так скоро должны привезти детей, можно пока посидеть в телефоне почему бы и нет

Лёша сел на стул и стал смотреть тик ток.

От Л.С

Я проснулся и на чисах было 6:40,встал и пошёл делать водные процедуры, после того как умылся и почистил зубы,я пошёл на кухню сделать себе кофе,как только я пришёл заметил записку на столе.

  

"Саша не забудь отвести брата в садик а затем приезжай ко мне в офис

Никто не помешает мне любит тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя