часть 4

75 6 1
                                    

В предыдущей части:

Мы подошли и сели Леша между даней и Саней а я рядом с костей и Владом.

_____________________

В-ребят го в кафе или в бар?

Л-хорошая идея,я за кафе

С-я тоже

В итоге большая часть проголосовала за кафе.Они собрались и пошли в сторону кафе.Спустя минут 30-40 ребята подошли к кафе.Они зашли и сели за столик.Заказав еду,компания продолжила разговор.Когда принесли еду,они принялись её есть.

После кафе компании приняла решение погулять завтра а сейчас разойтись по домам.

От л.л

Когда я попрощался со всеми я достал наушники и вставил в уши.Я очень люблю гулять вечером в наушниках, можно просто уйти в свои мысли и побыть в спокойствии.Думал я пока мне на плечо не положили руку.

Л-ААААА

С-ты чего Лех?

Л-фух...это ты,нахер так пугать?

С-прости я просто тебя звал а ты не отзывался решил тебя догнать,я от куда мог знать что ты в наушниках.

Л-ладно, так зачем меня звал?

С-нуу.... можно ли тебя проводить?

Л-не нужно Саш,я сам дойду тем более у тебя брат дома я думаю он очень тебя ждёт-
улыбаясь сказал я

С-ну тогда пока?

Л-пока

Я развернулся и наконец-то пошёл домой.Сейчас приду наберу ванну,налью вина.Надо ещё зайти в магазин купить винограда и там по мелочи.Магазин находится рядом с моим домом так что далеко ходить не надо.Когда я зашёл в магазин то отправился прямиком к фруктам.Я закупался и пошёл домой, подойдя к двери я открыл её ключами, зашёл нажал на кнопку лифта и принялся ждать, буквально спустя 2 минут лифт приехал,нажал кнопку 5 этажа.Когда лифт приехал я вышел и подошёл к двери открыл зашёл и раздулся и направился на кухне, дверь я также закрыл.

М.л-так сейчас наберу ванну и наконец-то расслаблюсь,потом лягу спать, завтра ещё на работу.....а что одеть? Ладно с этим разберемся завтра,а сейчас меня ждёт моя ванна с вином и виноградом.Надо ещё сходить за ноутом и тогда идеально.

Конец л.л

Лёша уже лежит отдыхать в горячей воде смотря видео на Ютубе попивая вино и заедая виноградном.

Никто не помешает мне любит тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя