5 часть

85 6 2
                                    

В предыдущей части:

М.с-как же меня это всё достало, особенно эти разговоры сколько раз я ему говорил не затрагивать тему про маму,но нет он опять начал,а ведь знает она для меня всё.

_____________________

От л.с

Я проснулся от будильника, нехотя встал и пошёл в ванную сделал водные процедуры,а после отправился на кухню сделал чай и стал пить.Когда я выпил чай пошёл в комнату посмотрел время "6:57".Я принял решение полежать в тик токе минут 15 а потом начать одеваться и выходить.

Конец л.л

Спустя 15 минут Леша решил начать одеваться,выбор пал на коричневую футболку и черные широкие джинсы.Кореш с собой так же взял ключи, телефон и деньги с наушниками, Лёшка пошёл обуваться, надел он черные кроссовки.Он вышел из подъезда и направился на остановку,подождав автобус и поехал в сторону сада, когда он приехал зашёл и направился в группу, переобулся и стал ждать детей.

От л.с

Мы проснулись, сделали водные процедуры, позавтракали,переоделись.Мы с Егором пошли обуваться, выехать решили пораньше чтобы ещё заехать в магазин купить вкусняшек Лёше.Мы спустились и зашагали в сторону машины.Егора я конечно же пристегнул, сел сам и тоже пристегнулся включил музыку и двинулись к магазину.Уже подъезжая к магазину.

С-я сейчас приду

Е-хорошо

Я вышел с машины и пошёл в здание.Когда я купил что хотел вышел и пошёл к машине, залез и пристегнулся, повернулся к Егору и отдал его любимый сок и шоколадку.

С-держи малый

Е- спасибо саша

С-кушай

Я повернулся обратно завёл машину и мы поехали.Буквально
Через минут 20 мы были возле садика,я вылез подошёл к двери открыл и достал Егора и покет также закрыл её.Я с Егором зашёл в сад и отправились к группе,мы зашли и я увидел Лёшу который уже разговаривал с некоторыми детьми.

Конец л.с

Лёша повернул голову и увидел Сашу,встал и сказал детям что чуть-чуть попозже расскажет ещё истории.Он подошёл к Саше и обнял его,Саша немного растерялся но тоже обнял в ответ.

Л-привет

С-привет,как ты?

Л-все нормально,ты как?

Никто не помешает мне любит тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя