Автору на вдохновение 2204400110190701
Пока пропала Ши Цинсюань в Небесной столице происходило поистине ужасное зрелище. Небо жители и их служащие буквально ссыхались на глазах. Все кто притрагивался к дарам княгини демонов иссыхались а их духовная энергия куда-то уходила.
Было много предположений что всё-таки происходит и куда именно уходит духовная энергия, но верным было предположение Цзюнь У что больше всего что Хэ Сюин собирает их духовную энергию для себя, но проверить подобное он не мог. Хотя его и волновал тот факт что эта маленькая пиглица может стать сильнее его. Хотя скольких тогда небожителей ей придётся поглотить?
- Как эта мерзавец покусилась на такой поступок! - кричал Фэн Синь - Сначало этот кровавый блуд Хуа Чэн осмелился кинуть вызов 35 небожителям и убил 33 из них, а теперь эта чертовка решила его превзойти!
- Яд всегда использовался женщинами для убийства от только будет это убийство крысы или мужа от в чем вопрос! - сказала богиня войны с улыбкой на устах.
Только на этом собрании Ши Уду заметил что его сестры нет. Почему-то интуиция говорила ему о том, что все это не так просто как кажется на первый взгляд.
Вернувшись во дворец после того как почти 5 часов ему пришлось слушать как и многим другим возмущённые перепалки богов войны, он заметил на столе шпильку для волос что принадлежала его младшей сестре, а ещё какой-то кусок бумаги.
"Ты сменил судьбу, я забрала твою сестру. Если не хочешь чтобы её голова украшала мой дворец то сделаешь все так как я говорю. У тебя есть 3 варианта как ты можешь поступить.
1) Ты расскажешь всем о том, что сделал и вы вдвоём проживаете свою жизнь как смертные.
2) Твоя смерть в обмен на жизнь Ши Цинсюань.
3) Голова твоей драгоценной сестры украшает мой дворец, а ты получишь в подарок её тело.
Если попробуешь пойти против меня то знай доказательства твоей вины у меня есть. Так же с тобой под гильотину пойдут твои верные друзья. "
Только сейчас Ши Уду понял что его подозрения о новом демоне оказались правдивы. Что же ему теперь делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И бабочки летали над черными водами любви
ФанфикОн - хозяин черных вод, но так думают боги. Хуа Чэн знает об этой тайной личности намного больше чем кто-либо другой.