Месть дело тонкое

128 5 0
                                    

Автору на вдохновение 2204400110190701

План шел по нужному для Хэ Сюин руслу. Поймать Ши Цинсюань и затащить в свой дворец не составило труда. Оглушив богиню ветров, оказалось довольно таки просто. Она даже не думала о том, что ее могут специально вырубить. Хэ Сюин отправила в Небесную столицу сундуки с настоящим жемчугом. Что был отравлен. Каждый, кто прикасался к нему в течение нескольких дней, погибали мучительной смертью.

Ши Цинсюань пришла в себя. Она была прикована ногой к стене. Ее духовных сил при ней не было. Их вытаскивали кандалы.

Медленно в сердце богини ветров начал поселяться самый настоящий ужас.

Она не знала, сколько времени провела так. Для неё время как будто замерло, но послышалось, как открылась дверь и вошёл человек и ещё кто-то.

Только спустя какое-то время до Ши Цинсюань пришло осознание, что это та самая девушка, что стало непревзойденным демоном. А рядом с ней, с подносом в руках стоял, видимо, её слуга.

- Кто ты? - всё-таки для  достоверности информации - решила узнать богиня.

- Я Хэ Сюин. Княгиня демонов! - сказала миловидная девушка.

- Что я делаю в этом месте и где Мин И? - сказала Ши Цинсюань.

- Ты здесь пленница, а твоя подружка богиня земли заплатила свой долг передо мной. Она мертва! - сказала Хэ Сюин.

- Что? Почему? Какой долг? - сыпала вопросами богиня ветров.

- Я бы на твоём месте подумала о себе! - сказала Хэ Сюин.

- Что тебе нужно от меня? - сказала Ши Цинсюань.

- От тебя ничего, но от твой брат должен заплатить за то что изменил мою судьбу. Он решился на такое ради тебя испортил жизнь чужого человека ради тебя. Ты здесь как приманка не более!  - сказала Хэ Сюин - Если не будешь пытаться сбежать то к тебе будут относиться хорошо, а если на оборот то кто знает может не только голова Ши Уду будет украшать мой дворец!

Ши Цинсюань затихла в ужасе. Ей было страшно, а ещё было трудно поверить в то что её брат испортил чужую судьбу ради неё, вот только возмездие само нашло их.

Слуга что пришёл сюда со своей хозяйкой поставил перед богиней ветров поднос с едой и каким-то напитком.

И бабочки летали над черными водами любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя