Новое бедствие

169 7 0
                                    

Хэ Сюин прошла гору Тунлу теперь она официально непревзойденный демон того же одного ранга и Хуа Чэн.

- Поздравляю маленькая повелительница! - сказал Хуа Чэн.

- Повелительница? - спросила Хэ Сиюн.

- Да теперь твоей территорией являются черные воды. Поживешь пока в моем дворце пока твой строят! - сказал Хуа Чэн.

Территория чёрных вод не принадлежала ни одному демону и получи их в свои владения Хэ Сюин она получит очень много бонусов для себя. Но и будет близка с тем кто изменил ее судьбу. Жизнь Вэнь Синьхуа должна была быть счастливой и долгой, но измененная судьба отдала результат. В сердце темноволосой красавицы поселилась ненависть, что жестко била в мертвом сердце девушки. Она желала чтобы этот бог воды ощутил все то что ощущала долгое время именно она или даже хуже. Хуа Чэн понимал почему она желает отомстить и не собирался мешать. Дева Хэ сама в праве решить что ей делать и зачем мстить и главное кому. Водный самодур сам накликал на себя беду создав этого демона пусть будет готов встретить последствия своего вмешательства в судьбу человека. Отец всегда учил ее не прощать врагов и если нужно лишать их жизни и теперь она сделает все, чтобы избавиться от ненавистного бога воды.

Автору на вдохновение 2204400110190701

И бабочки летали над черными водами любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя