~^-Совместная кража-^~

86 7 3
                                    

В последнее время во многих местах находятся полицейские, что следят за всеми, как орлы. Это немного мешает для краж Т/И, но всё-же ты справляешься. Т/И возвращается обратно на базу с некоторым количеством денег и видит И/П, что тихо ворчит. Оказывается в местах где он/а в основном крадёт, появились полицейские и не давали И/П совершить ни одну кражу. Т/И предлагает ему/ей совместную вылазку, на что собеседник соглашается.

Винни

Вы решили попытать удачу в рынке. Не смотря на то, что рынки для "бедных" там часто закупаются богатые. Сейчас не исключение. Ты с Винни находишься неподалёку у рынка, что забит богатыми людьми. Рядом с некоторыми ларьками с фруктами находятся полицейские.
-Какой план?
Спросила Винни
-Думаю, я могу отвлечь одного, а ты своруешь фрукты
Предложила Т/И
-Ну хуже точно не будет, удачи
Ты только кивнула и двинулась к рынку. Т/И осторожно и скрытно шла к фруктам, и этим показывая желание украсть несколько. Полицейский это заметил, но пока ничего не делал. Когда ты добралась ближе к ларьку, а коп был в 2-3 метрах от тебя, ты резко схватила несколько персиков и побежала в гущу богатых людей, иногда маневрируя между ними. Полицейский сразу побежал за тобой, ни богатые ему загоражливали путь к тебе, поэтому он отпихивал их. Продавец стоял не понимая, что произошло, поэтому Винни подошла ближе и схватила несколько бананов и яблок, убежала. Спустя какое-то время вы встретились около базы.
-Эй, Т/И, этот тебя не ударил?
Спросила кареглазая с переживанием у тебя
-Нет, всё в порядке, Винни. Что стащила?
-Да тут...
Девушка чуть прищурившись, мысленно посчитало сколько чего и сказала
-Мм... Я своровала несколько бананов и три яблока
Сказала Винни, показывая фрукты.
Винни понравилась совместная работа. Она считает, что без тебя мало что она и парни могли собрать. Постарается почаще звать тебя на совместную кражу. Статус: лучшие друзья

Скипп

В переулках редко встретишь полицейских, именно поэтому вы здесь. На переулке, в котором вы находитесь достаточно оживлён, но копы сюда не ходят почему то.
В течении какого-то времени вы искали жертву для кражи, и вот паренёк лет 12, что смотрел на всё и вся искоса и с презрением. Но сейчас он не глядел на вас, а куда-то в стену.
-Какой план?
Тихо спросила Т/И, следя за 12-тилеткой
-Я могу сыграть на скрипке, отвлекая его, а ты будешь обкрадывать.
Также тихо ответил Скипп и не дождавшись твоего ответа пошёл к нему.
-Привет! Чего хмурый такой? Хочешь сыграю что-нибудь?
Невинно спросил блондин глядя на жертву, который подняв голову смотрел теперь на него с тем же взглядом, но уже с угрозой.
-Молчание — знак согласия!
Будто не замечая "угрозы" начал играть, что выходило действительно хорошо, это подметил 12-тилетка и выглядел удивлённым. Т/И тихо обошла его и стоя у него за спиной, начала быстро его осматривать. Ты заметила три серёжки на каждом ухе, часы, рюкзак в котором есть абрикосы, 5 доллара и пистолет. Последнее тебя напрягло, но ты решила взять его на всякий случай, как и всё остальное.
Т/И начала отходить от жертвы и показала Скиппу чтобы он заканчивал, на это он еле заметно кивнул. Ты стала тихо идти на выход из переулка. Через пару секунд к тебе подошёл Скипп, спрашивая:
-Ну что?
-У него был пистолет. А ещё абрикосы и 5 долларов. Ты классно играешь.
Тихо ответила Т/И
На первое предложение голубоглазый в шоке уставился на тебя.
-Ты же не взяла его, верно..?
-На всякий случай. Да и он вроде не заряжен.
-Вроде или точно!?
Уже чуть громче уточнил парень
-Вернёмся – узнаем
Всё также тихо Т/И ответила.
Скипп рад, что ты решила ему поднять настроение и вместе обворовать ребёнка, но у него случились эмоциональные качели. Сначала грусть, после радость, страх и облегчение со смехом. В пистолете были маленькие конфеты, и вы их поделили всем. Парень только придя на базу понял, что ты похвалила его игру на скрипке. Статус: лучшие друзья.

Стоун

-Ты точно умеешь играть в карты?
Уточнял Стоун идя в бар. Парень предложил туда сходить и сыграть на деньги в карты с небольшим обманом.
-Я умею, не переживай. У нас всё получится.
Пытаясь его успокоить говорила Т/И.
На это брюнет что-то буркнул и сказал:
-Ладно, но играть буду я, а ты только помогать. Знаешь как прятать карты?
-Знаю. Я так свою сестру побеждала.
-Лучше всего их прятать под рукава или под стол. Там в основном есть жвачки, на которые карты можно прикрепить.
Не обратив внимание на твои слова сказал зеленоглазый.
Через пару минут вы оказались в самом баре. Обширное место с небольшими столами по несколько стульев. Кто-то даже спал развалившись на них, а кто-то уснул прямо на лавке, а кто-то вообще перевернул шкаф. Подойдя к одному столику Т/И увидела двух людей, один из которых перемешивал их.
—М? Чего вам?
Тот, что перемешивал карты заметил нас и спросил.
–Хотите с нами сыграть?
Спросил второй с усмешкой
-Да, если можно
Ответил Стоун и сел за один из стульев, ты же села недалеко от него.
—Хм! Мы играем на деньги, бедняки. Так что валите
-А на сколько?
Ты тихо спросила
Оба незнакомца переглянулись и второй ответил
–На 10 долларов
Брюнет достал нарисованные тобою деньги и положил на стол
—А твоей подруге?
Спросил первый, наконец перестав мешать карты
-Она не будет играть, просто посмотрит
–Не, девушкам надо уступать, так что пусть за бесплатно поиграет
Предложил второй, подмигивая первому.
—Ладно
Сказал он и стал раздавать карты.
Стоун с напряжением глянул на тебя, а ты уточнила
-А может нен-
—Надо
Не дав договорить сказал первый. На это ты нерно вздохнула.
Началась игра. У Т/И были сильные карты. А именно треф. туз, а трефы козырные, два короля черви и пики, одна дама бубнов, две десятки бубнов и трефов. Время от времени ты забирала карты из колоды, когда первый и второй утыкались в свои карты, надеясь найти чем можно отбить ту или иную карту.
Спустя минут десять ты вышла победителем из игры.
–Да как так?!
—Это не честно, ты жульничала!
–Давай если мы победим твоего дружка мы ничего не отдаём, а если он нас победит то мы даём в двое больше!
Всё ещё имея некоторые хорошие карты ты взглянула на брюнета, что кивнул соглашаясь.
Через ещё немного времени парень тоже победил. На это два незнакомца достали деньги и отдали зеленоглазому.
Стоун будет чаще тебя брать с собой в бар. Ему понравилось смотреть на их красные от злости лица, хоть он и беспокоился, как бы они не напали на тебя. Статус: лучшие друзья
________________________________________

1065 это капец. Простите что исчез на месяц. Хотел изначально написать про их прозвища, но мне не понравилась глава поэтому я её переделал в это. Планирую написать про низкий рост Т/И и сравнение персонажей с персонажами из мультиков/аниме/фильмов. Простите ещё раз

RAMSHACKLE | Развалюхи и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя