~^-Флирт-^~

106 5 2
                                    

Сегодня у И/П был не самый хороший день. То споткнётся и его/её заметят за кражей, то потеряются те самые бобы. А у Т/И, наоборот, был хороший день и у неё было хорошее настроение. Видя как И/П грустит она решила с ним/ней пофлиртовать, авось поможет.

Винни

Девушка сидела в переулке и пыталась успокоится. Вскоре к ней подошла Т/И и села рядом, думая что именно сказать. Когда шатенка уже открыла рот собираясь что-то сказать ты начала:
-Жаль, что у тебя был тяжелый день, но я могу его исправить.
Проговорила ты, глядя в глаза напротив.
-И как же?
Не замечая другого смысла слов, спросила с малым интересом Винни.
-Взгляд твоих карих глаз очень теплый и обволакивающий.
Держа ровный тон Т/И продолжила.
-А?
С лёгким румянцем кареглазая смотрела на тебя.
-Приравнивание девушек к ангельским созданиям казались мне глупыми, но после встречи с тобой все изменилось.
Беспощадно ты продолжила с мелкой улыбкой.
-Стоп!
Девушка выставила руку, этим подтверждая слова выше, просила прекратить.
Она смутилась и ей потребовалось немного времени чтобы прийти в себя. Позже она расскажет о ангеле, что пришёл в человеческий мир в виде ребёнка. Ты же внимательно слушала, и в душе радовалась, что у тебя получилось отвлечь подругу от плохого дня. Статус: лучшие друзья.

Скипп

Паренёк сидел около мусорного бака и пытался починить скрипку. После неудавшейся кражи он хотел раслабится и сыграть что-нибудь, но струны порвались когда он только тронул их. И теперь он сидит и пытаться пытаясь их починить. Т/И бесшумно подошла и села рядом. Немного понаблюдав ты начала говорить:
-Из всех твоих изгибов, улыбка моя самая любимая. Хотя остальные тоже очень волнуют.
Блондин повернулся к тебе и с улыбкой спросил, не обратив внимание на последнее предложение:
-Тебе нравится моя улыбка?
В ответ Т/И кивнула и когда хотела сказать новый флирт, Скипп убрал скрипку и обнял тебя тихо сказав:
-Спасибо.
Ты тоже его обняла и неловко продолжила своё:
-Давай меняться? Ты мне двести грамм печали, а я тебе килограмм своей радости?
Голубоглазый отпустил Т/И, всё также улыбаясь сказал:
-Ты меня уже порадовала. Поможешь починить?
Спросил он указывая на сломанный инструмент. В ответ ты кивнула и вы пошли искать то что могло служить струнами.
Он не понял, что ты говоришь флирт. Он посчитал это комплиментом, пусть и немного странным. Пока вы искали "струны" он вам выговорился насчёт этого дня и порадовался найдя почти новые струны. Статус: лучшие друзья.

Стоун
Парень был на базе пьяным, но недовольным и немного грустным. Как и где он успел напиться Т/И не знала. Подходя ближе к Стоуну  и сев рядом, ты могла слышать его ворчание. Через какое-то время брюнет заметил твоё присутствие.
- Будешь?
Протягивая бутылку с жидкостью, он спросил.
-Не..
Отказалась Т/И пытаясь вспомнить какой-нибудь флирт. На твой ответ парень стал дальше пить, в этот момент ты решила пофантозировать и сказала:
-Я бы хотела быть пивом
Зеленоглазый озадачено глянул на тебя и спросил:
- Ты уже выпила?
Ты еле заметно улыбнулась, вспомнив несколько флиртов.
-Мне не нужен алкоголь, ведь я уже опьянена тобой до беспамятства.
Стоун усмехнулся и продолжил батл-флирта
-В словаре нет слов, которые бы описали тебя такой, какая ты есть.
Ты же незаметно для себя приняла этот поединок, продолжая:
-Тебя давно пора запретить, ты вызываешь привыкание.
-О чём же я думал, прежде чем встретить тебя?
-Если бы я могла загадать три желания, все они были бы связаны с тобой!
-А мои бы явно не тобой
Сказал брюнет показывая ту же бутылку. Ты услышав это посмеялась как и Стоун.
Сначала он не понял , что ты хочешь , а потом он решил устроить соревнование флирта в котором победил. Ты подняла ему настроение этим, гордись! Статус: лучшие друзья.
________________________________

Писец я так долго писал что приложение лагает или просто телефон такой. Возможно сделаю такую же главу, но вместо флирта будет поддержка. Также я прекращено писать статус т.к. дальше он не будет подниматься.

RAMSHACKLE | Развалюхи и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя