Реакция на то что Т/И пока убегала от полиции после очередного ограбления получила пулю в руку( где-то в районе плеча), было много крови, но сама Т/И на это никак не отреагировала.
Как я поняла у Т/И аналгезия (синдром нечувствительности к боли), надеюсь правильно поняла.
Л/О - Любая ОдеждаВинни
Девушка находилась на базе, так как она закончила обкрадывать богатых. Течении какого-то времени она высчитывала награбленное и боковым зрением заметила знакомый силуэт. Повернувшись поздороваться она заткнулась на полуслове
-Т/И при–
Шатенка с неким шоком осматривала вас. Девушка напротив со славой улыбкой и правой окровавленной рукой, кровь что текла чуть ниже плеча, а в левой руке находилась черешня.
-Мать твою, ты как?!
Подбежав к тебе и убрав ягоды с твоей руки спросила Винни.
-В порядке
Спокойно ответила Т/И
-Какой "В порядке"?! У тебя кровь! А ну снимай одежду.
Быстро найдя бинт и немного ваты скомандовала кареглазая. Ты же с тихим вздохом выполнила просьбу подруги.
Она испугалась. Ты стоишь, как будто тебя и не подстрелили, а наоборот с добротой отдали ягоды. Винни ещё на тебя поворчала и спросила как так случилась и ты рассказала.Скипп
Блондинчик опять случайно порвал струны у скрипки и пытался их починить. Во время кражи его спалил один из полицейских и когда он попал в тупик решил отвлечь мента музыкой и незаметно убежать. Но в тот момент струны лопнули, и Скиппу пришлось удирать, петляя между зданиями. Вскоре парень услышал тихие шаги в его сторону, он повернулся и застыл с шоком на глазах. Девушка напротив, коей была Т/И, стояла с окровавленной рукой, а другой держала персики.
-О Господи! Т/И, ты.. Что случилось?!
В испуге за подругу Скипп подбежал к тебе, задрав рукав Л/О, стал осматривать рану.
-Аэ... Я попалась полиции и они.. пиу.
Неуверено ответила ты, убрав фрукты и показав рукой пистолетик на словах "пиу".
-Я..! У меня где-то были бинты или тряпки какие-то! Иди сядь.
На этих словах он побежал их искать, на что ты улыбнулась и выполнила просьбу.
Он достаточно перепугался. Ты ему напомнила о зомби. Такая же бледная и невозмутивная стоишь, а-ля "Мне пофиг". Обязательно поспрашивает о твоём самочувствии и попросит тебя быть аккуратней.Стоун
У брюнета мало, что удалось украсть, но зато, что получилось обыграть. Сейчас он считает сколько выиграл долларов, попивая водку. Через какое-то время он слышит тихие шаги, еле различное "Здрасте" и отдаляющиеся шаги. Парень поднял взгляд на фигуру, и нахмурившись сказал:
-Развернулась и подошла.
Монотонно проговорил он, на что ты вздрогнула, положив украденное и подошла Стоуну. Боясь поднять взгляд на друга Т/И смотрела на пол.
-...Снимай Л/О, буду обрабатывать.
Вздохнув сказал брюнет, чувствуя тревожность подруги.
Он забеспокоился за тебя. Пока он обрабатывал рану водкой, ты рассказала как так случилось. На твой рассказ Стоун только хмыкнул, сказав: "Нужно быть аккуратней и незаметней. Если хочешь, можем следующий раз в бар пойти. Заработаем на том, что ты умеешь делать."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RAMSHACKLE | Развалюхи и Т/И
De TodoОчень мало работ по этому фэндому. Постараюсь более менее нормально написать. Персонажи Винни Скипп Стоун Возможно(вероятно) я буду называть Т/И "ти" и будут ошибки. Также буду очень долго писать т.к. характеры персонажей не хорошо мне запомнились.