Dima:
Позов, уже совершеннолетний парень, переехавший в Москву для обучения в медицинском университете. У него есть квартира, не плохая, благодаря его родителям у которых крупное предприятие в Старом Осколе. Сейчас он не самый счастливый человек, жизнь его загружена учёбой, почти никогда он не отдыхает, не созванивается с родственниками, не гуляет с друзьям, иногда кажется что его всё кинули, ну или он просто не может найти время, ведь его родителям нужен медик. Но его сердце не хочет медицины , оно хочет любви. Кстати у Димы ещё есть музыкальное образование, тоже по желанию родителей - «получишь достойное образование ,может ещё музыкой займёшься,вон сколько они зарабатывают !» . Со слов Позова - «когда я успею, если пашу 24 на 7 . Может я хочу жить как самый обычный человек и забить на всё! Хочу отдохнуть» - этими словами заканчивается любой разговор с родственниками.
***
Чудо, случился день когда Позов слетел с нервов и забил на всё, решив что у него выходной, тот весь день спал, лежал и кайфовал . По правде музыку он любил и мог бы посветить ей жизнь, поэтому Дима оделся, как обычный пацан ~фото~
И вышел в просторы ночи во двор играть на гитаре и песнями выплёскивать всю боль.
Как он вышел по коже пробежали мурашки, так как было достаточно холодно, но Позова это не остановила. Дима сел бордюр и заиграл разные песли о любви._______________________________
Matvienko :Сережа беззаботный студент, снимающий комнату в общаге. Деньги ему дают родители, поэтому он часто себя ограничивает, а когда что-то надо устраиваться на подработку. Ему живётся хорошо, но иногда хочеться любви, мужской любви в его сторону. Он давно знает о своей ориентации так как у него уже был парень, но всё закончилось не очень хорошо. Сережа не разочаровался в любви и ещё уверен что найдёт себе лучшего. К примеру Диму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник фф по Дирежам ; Дирежа
Fiksi Penggemarздесь зарисовки фф по Дирежам. Они мои авторские и приходящие совсем спонтанно,любо же я не нашла фф по этому фд и хочу такой иметь в библиотеке . Приятного прочтения, можно брать идеи, но скидывайте ссылки на них мне, пж)