Пойдём спать(◍•ᴗ•◍)❤

43 7 5
                                    

Если увидите очепятки, пишите в комментариях, я исправлю☺️

Приятного чтения 💙

Ночь. Ты ждёшь Чана, но он так и не приходит. Он снова работает в студии допоздна, не задумываясь о здоровье и о том как же ты скучаешь. В последнее время он очень много работает, он не сказал тебе, но ты услышала по телефону, что за несколько дней он потерял около 6 кг. Это ненормально, и ты как здравомыслящий человек это хорошо понимаешь. Но кажется, он не понимает.

—Нет, так не пойдёт. Он же там и умереть может.- сказала ты встав с дивана.

С такими мыслями ты пошла на кухню готовить еду. Ещё немного и ему станет плохо от переутомления. Ты принялась за готовку. Рис, кимчи, закуски и рамён упакованы. И вот ты направляешься к нему.

Добираться пришлось недолго, живёте вы близко, что не могло не радовать. Заходя в здание ты со всеми поздоровалась, ведь уже все в компании знали тебя. Уверенным шагом ты направляешься к его студии в конце коридора.

Стук. Он не открывает. Должно быть он в наушниках, занят созданием очередного шедевра. Оно и ясно, он попросту не умеет писать плохих песен. И это конечно хорошо, но настолько перегружать себя нельзя. Ему далеко не пять лет.

И как же открыть дверь? Всё просто. Ты звонишь по скайпу на его ноутбук. ( жизнь стэй внутри этого чёрта)

Взял, он взял трубку.

—Чанииии,- протянула ты его имя.

—Я знаю, уже поздно, но я обещаю что скоро приду.- сказал он даже не посмотрев на экран.

—Неа, чагия, открывай дверь.- сказала ты улыбнувшись.

Он тут же посмотрел в камеру и заметил где ты стоишь. Мгновенное осознание ударило в голову и он отключился от звонка. Звук щелчка и он перед тобой. Твой милый парень, уставший от работы которая ему так нравится. Синяки под глазами и усталый вид его выдавали.

—Солнце, ты откуда здесь?- спросил он, притянув тебя к себе в объятия. Нежные, тёплые и такие родные.

—Нуу, ты не приходил и я решила сама придти к тебе.- сказала ты с улыбкой на лице. Блаженные объятия, в которых вы так нуждались.

—Не стоило прих...- хотел сказать Чани, но ты тут же перебила его.

—Нет стоило! Ты уже несколько дней нормально не ешь и не спишь. Сейчас ты сядешь и съешь всё что я принесла, а потом мы поедем домой и ты поспишь.

—Но я ещё не закончил...- уже осознавая всю значимость ситуации, ответил он, тихим и усталым голосом.

—Никаких "но". Отказы не принимаются.- грозным голосом сказала ты, усадив его на диванчик, и начала раскладывать контейнеры с едой.

—Хорошо, как скажешь,- он поднял руки в знак капитуляции и улыбнулся. Наконец на его лице видна улыбка, слабая, но видна.

Пока он ел ты смотрела на него, он был явно ооочень голодным, потому что ел он с аппетитом. Это было мило, ведь сначала он отказывался, а сейчас уплетает за обе щеки.

Закончив, он откинулся на спинку дивана и поднял голову вверх. Он лежал, а ты всё убирала в это время, чтобы как можно скорее вернуться домой, ведь ему требуется хороший сон.

—Чани, пойдём домой, я вызову такси.- сказала ты, подойдя к нему, но он притянул тебя к себе, и заключив в свои крепкие объятия ответил:

—Не надо, поспим здесь. Я уже так много раз делал, ничего страшного не случиться. Я разложу диван, а ты найди одеяло в шкафу. - кажется у него действительно нет сил на то чтобы вернуться. Ну, это не так уж страшно, если ему комфортно здесь спать.

—Хорошо, капитан Кристофер Чан.- ответила ты, подняв руку ко лбу, и идя в направлении к шкафу.

И снова улыбка. Такая драгоценная и милая. Смотря на него в такой момент, хочется растаять.

"Кровать" была сделана и вы легли рядом друг с другом. Одеяло было одно, и то было тонким, так что Чани обнял тебя, согревая теплом своего тела. И так, в обнимку вы уснули. Тишина, уют и биение влюбленных сердец. Вот что было в этот момент.

🎉 Вы закончили чтение Пойдём спать? 🎉
Пойдём спать?Место, где живут истории. Откройте их для себя