17

167 9 3
                                    

"После самой тёмной ночи всё равно наступает рассвет"

Вот, что говорили мне. Каждый, кто видел меня хоть раз после её смерти твердили эту грёбаную ложь, но это не правда. Не правда.

После того, как врач сообщил о том, что моё сокровище покинуло нас, весь мир перестал существовать. Не было ни радости, ни горя, ни чувств. Абсолютная пустота. Казалось, что меня лишили какого-то жизненно важного органа, оторвали часть моей души.

Я не пришёл на похороны. Не смог. Молча и незаметно стоял и наблюдал за этим где то вдалеке. Я не смог бы быть там, потому что лёг бы вместе с ней. Кинулся бы за ней в могилу. Тело не слушалось меня, а разум витал где то далеко. Я был бледным и еле стоял на ногах, моё тело было близко к обмороку.
Я видел, как была разбита её мать, она кричала так, что вороны подлетали со своих деревьев и закружили в танце на небе, они уносили моего ангела. Её отец был точно, как мертвец, он двигался будто в замедленной съемке и он ломался. Амира отключилась пару раз, но Озан не давал ей упасть и постоянно поддерживал.
Было так много людей, но не было лишь одного. Меня.

Когда толпа скрылась из виду, я медленно, словно во сне двинулся вперед.
И вот она передо мной. На фото. Словно живая. Я всё ещё ощущаю тепло её души, её тела и её сладкий ванильный аромат. У её могил был камень из дорогого мрамора, окружённый множеством цветов. Но я принёс всего лишь один. Желая роза. Её любимая. Её фото. На нём она сияла, как последний луч солнца в этом туманном мире. Это фото сделал я. В ушах стоял её звонкий смех, когда после этого снимка она случайно упала в воду в бассейне.
Мои щеки были мокрыми от дорожки слез, которые я даже и не заметил, а в горле стоял ком. Я аккуратно притронулся к её лицу на фотографии, но меня тут же отдернуло, словно ударило током.

-Стелла-мой голос был так чертовски слаб, после нескольких дней молчания-прости меня... прости, что не уберёг тебя, это моя вина-я проревел диким воплем и воздуха стало не хватать-моя вина
Я не смог больше это выносить и быстрыми шагами ушёл оттуда, вытирая мокрые щеки. Дождь опустился на город, а я шёл, не обращая внимания. Даже небеса плакали по моей Стелле.

Это не должно было случиться так. Она не должна была уходить, оставляя после себя лишь воспоминания, которые тяжёлым грузом лежали у меня на сердце. А её родители. Бедные люди потеряли единственную дочь и их рана на сердце уже никогда не заживёт.

Ruined by fate [V.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя