Что-то прячеться в темноте

38 7 2
                                    

С того момента как сам Владыка ада заселился в отель своей дочери Чарли, прошло уже не мало времени. Все это время, этот мелкий черт раздражал Аластора одним своим присудствием. Еще хуже то, что он раставил своих дурацких уток по всему отелю, это просто вымораживало радио-демона. Но что он мог сделать против своего короля? Силы тут точно не равны. Но Аластор все-равно пытался вывести Люцифера из себя своими шутками и подколами, он заметил как владыка ада бесится когда демон находится рядом с его дочерью, и Аластор этим активно пользовался. Люцифера так-же бесило присудствие радио-демона в отеле, а тем-более рядом с его дочерью. Он всем своим видом показывал что тому не стоит выводить самого короля ада из себя, но тот знал, что когда Чарли узнает что ее папа что-то сделал ее другу, она очень растроиться, и вся эта стена доверия рухнет.
Но а сейчас же, Люцифер отдыхал от суеты в своем номере создавая новую модель своего творения ввиде уточки. Люцифер только делал набросок на бумаге. На нем была изображена резиновая уточка, на ее голове начало что-то вырисовыватся, что-то похожее на оленьи рога. Когда Люцифер понял что он нарисовал, он резко смял бумагу и сжег ее своим пламенем.
Резко владыка ада почуствовал чье-то присутсвие, буд-то что-то пряталось в темных углах его номера, из-за чего стены казались уже, сдавливая пространство.
–Блять, опять ты?
–Что-ж, на этот раз вам удалось меня раскусить.—Из самого темного угла комнаты падшего, вышел радио-демон.
–Ну и что ты забыл в моем номере?—Люцифер сделал акцент на слове "моем", и холоднокровно посмотрел прямо в глаза грешнику, который направился ближе к Люциферу, и так-же коварно улыбался.
–Оу, в этом отеле такая скукота, вот я и решил немного развеяться. А за-одно проверить, не погибли-ли вы тут.
–Убедился? Теперь вали.–Люцифер встал со стула и направился к грешнику посмотрев на него снизу вверх.
–Хах, вы забавно смотритесь с такого ракурса.
–Лучше не разговаривай со мной таким образом, олень.–Лицо радио-демона изменилось в недовольную гриммасу. Ему очень не нравилось когда его так называют, и это отлично знал Люцифер.
–Оу, прости. Совсем забыл что тебе не нравиться когда тебя так называют, да, олененок?
–Позвольте поинтерисоватся, почему вы меня назвали уменьшительно-ласкательным?
–Ты прекрасно знаешь, мне очень нравиться тебе надоедать.
–Не волнуйтесь, вы это сделали как только в первый раз вошли в отель.
–Рад слышать.—Лицо Люцифера расплылось в самодавольной улыбке.—Мне кажеться что ты тут задержался, вали.
–Конечно ваше "Величество"—Аластор любил издеватся над Люцифером называя его "Ваше Величество", ведь все мы знаем, что Люцифер далеко не велик.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Король ада-мой должникМесто, где живут истории. Откройте их для себя