«ты мне нравишься»

210 9 7
                                    

Пока я переодевалась в пижаму и смывала макияж я ещё долго не могла осознать ситуацию, но в итоге я уснула с улыбкой на губах.

Проснулась я уже от будильника и от дрожи в теле.
-твою мать, я понимаю киса поцеловал, но окно можно ж было закрыть - пробормотала я сама себе, неохотно вставая с кровати. - спасибо что хоть додумалась в пижаму переодеться.
Я закрыла окно и вышла из комнаты, направляясь в ванную. Стоя перед раковиной и умывая лицо я услышала голос отца позади меня, тьфу блять, я аж вздрогнула.
-ну зачем так пугать то - пробормотала я наполовину сонным голосом, потирая глаза.
-и тебе доброе утро - сказал отец, глядя на меня с лёгким подозрением, я даже напряглась, между нами повисло неловкое молчание, которое я поспешила нарушить.
-та че я уже сделала? - я повернулась к отцу, облакотившись спиной и раковину.
-что у тебя за шум ночью в комнате был? - спросил он, глядя на меня с подозрением, мне даже показалось что он уже обо всем знает.
-так я.. Аэ.. Душно в комнате было очень, окно открывала что бы свежим воздухом подышать - ответила я уверенным тоном, скрестив руки на груди.
-а че ты вообще в это время не спала ещё? - встречный вопрос озвученный моим отцом, он слегка наклонив голову в сторону - че ты нервничаешь так?
-я не нервничаю - ответила я, стараясь казаться уверенной, слава богу я врать умела - бессонница была просто.
-ладно поверю, иди на кухню покушай хоть - сказал он и скрылся за закрытой дверью, я облегченно выдохнула, тьфу блять, если бы он меня спалил мне бы голову набок свернули.
После привычной утренний рутины я пошла переодеваться и краситься.
Накрасилась я так же как и всегда, а оделась я так:

Накрасилась я так же как и всегда, а оделась я так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы я оставила расспущеными.

А ещё я поняла что киса забыл у меня свою куртку, и мне надо её как нибуть ему отдать и при этом не показатся в ней родителям т.к сразу появляется вопросы где я её взяла.
Воспользовавшись своими любимыми духами и закинув мятную жвачку в рот, я попращалась с родителями и схватив рюкзак, направилась в школу, слава богу они сидели в комнате и не видели эту куртку на мне.
Я вообще в школу идти не хотела, тем более после поцелуя с кисой который никак у меня из головы не выходил я не знала как я ему теперь в глаза смотреть буду, ещё и спать хочется.. Конечно блять как я хотела выспаться если я поспала от силы пол часа? И все из-за наркомана этого. Я бы могла щас школу прогулять но мне лучше сейчас не рыпаться, а то отец совсем с катушек слетит.

Новенькая ||черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя