Когда я переборола себя, ушла из , казалось бы, жизни, полной иллюзий, все перевернулось с головы на ноги...
Когда то я была счастлива со своим мужем, обычным трудягой, который вроде бы любил.. вроде бы... смешно.
Да все как у всех-счастливая семья: выходные на природе, ужины на костре с бокалом вина, двое прекрасных деток. Даже не помню с чего началось недопонимание, а возможно это что то другое.. просто в один прекрасный день ты понимаешь, что тебя не слышат и не слышали никогда, ты была удобной: накрывала на стол, готовила вкусную еду, стирала, убирала и, кажется, не замечала плохие стороны своей половины.. он любил не только тебя, у него была другая ...Так началась другая жизнь...
Собрав чемоданы, решившись на этот шаг, ты снимаешь квартиру с дочками. Жизнь дала пинок, который был необходим уже давно. Страшно? Да еще бы... в кармане ни рубля, все ушло на съем жилья и на «холодильник».
Был у меня один знакомый Рома. Даже не помню, как начиналось наше общение. Лет 15 назад зависала на одном приложение, кажется «пришел, увидел, полюбил...» сходили на свидание. Помню нам не о чем было говорить, и мы просто молча сидели и смотрели друг на друга.. а потом переписки целыми днями, так появился у меня друг Ромашка..
Помню, декабрь, за окном метель, смотрю в окно, не понимая как жить дальше, звонок от Ромашки- привет! Я нашел тебе работу! Собирайся и сегодня в 14.00 тебя ожидают в отеле на Ленина...
Сказать честно, даже не думала идти на работу , просидев тыщу лет в декрете, я боялась даже разговаривать с людьми. Смешно. Все было так. Но кто меня будет кормить, кормить моих детей, одевать.. я не хотела просить помощь у бывшего мужа, чтобы он не думал, что я не могу без него...
Взяв себя в руки, я поехала на свое собеседование... все так мне не понравилось, да какой же я администратор отеля, у меня есть образование, я могу лучше, если бы не жуткий страх перед новой жизнью...Так началась новая глава моей жизни.
Я работаю уже год. Не помню в какой именно промежуток времени, я поняла, что не такой уж я и гадкий утенок... Крылья сами начали расправляться.
Так я убрала свои спортивные штаны и застиранную футболку далеко в шкаф..
В гардеробе чаще стали появляться платья и высокий каблук.
Мне хотелось жить не только ради кого то, а ради себя.
И только сейчас понимаю, как мне стыдно перед своими дочками, сколько и откуда было злости... злости, когда в непонимании, своей слабости, неуверенности, я срывалась на них, бранила... хотя в самые страшные моменты именно два ангелочка окружали меня любовью и заботой. Сейчас все изменилось..Жизнь шла своим чередом: работа, уроки, занятия, зимой каток и катание с горки. Классное время...
Новогодние каникулы, завтра на работу. Так не хочется вылезать из теплой кровати
Еще у девчонок каникулы, никаких уроков, пересмотрев все новогодние мультики, я отправляюсь на работу.И вот они рабочие будни. Не скажу, что в тот день было напряжение на работе, вовсе нет, все отдохнувшие, улыбающиеся...
Вчера был заезд. Красивые парни, выдержанные, воспитанные...
Не скажу, что вниманием мужским я была обделена, совсем нет.
Я прекрасно помню тот вечер. Горит слабый свет в фойе, еще моргает гирлянда на елке, вокруг запах мандарин... ко мне подошел мужчина. Взрослый. Мы начали разговаривать, даже не помню наш разговор, но мне было интересно с ним. В какой то момент, он обратился ко мне с вопросами, которые мне тогда сильно не понравились. Он был настойчив. Больше тогда смутила разница в возрасте..Я не дала ему номер телефона. Было страшно. Не знаю как объяснить свое состояние на тот момент, но меня начало воротить от такого напора «моего поклонника»... может быть я отвыкла от мужского нетерпения. Не знаю. Но Михаил (так его зовут) не отстал от меня. До сих пор не знаю, где он взял мой номер телефона. Мы начали разговаривать часами, он совсем не писал мне сообщения, предпочитал звонить...
Больше всего в нем зацепила манера общения, от которой бабочки появляются в животе.. Пытавшись закрыться в своем мире, я не подпускала его ближе. Возможно это просто моя неуверенность, накопившаяся с годами.
Помню вечер, когда мы случайно встретились возле тренажерного зала. Снова он- подумала я. Сейчас даже стыдно вспомнить, мое поведение, дерзость- неужели это я, и я так могу?! Он позвал попить кофе, согласившись, я просто не пошла на эту встречу, я спряталась в тренажерке, но видимо случайность,
или он меня ждал, выйдя оттуда прямиком в его руки, был страх, страх потерять голову...
Кажется, тогда я выглянула на него по другому: передо мной стоял взрослый мужчина, стойкий, уверенный в себе, галантный. Боже откуда в нем столько всего-в голове крутился один вопрос. Честно, такого я не испытывала еще никогда