Первое свидание

4 0 0
                                    

Какой прекрасный день! За окном мороз страшенный, метет, меня тогда это не пугало.
Я чистила свои нубуковые сапоги, в полотенце на голове. Где же мое сногсшибательное платье?! Вот я нашла!
Два часа сборов. Редко бывает, когда ты нравишься себе в зеркале.
Звоню Михаилу- я готова, отправьте адрес, пожалуйста!
-Ангелина, я сам вызову Вам такси!
Кажется, что я особенная. Еду на внедорожнике в своем черном платье, на каблуках, на голове легкий треш- локоны, казалось, что было все идеально тогда.
Ресторан кавказской кухни.
-Бя! Думала я тогда... не люблю я мясо, да и нервы такие, какой тут кушать, лишь бы выжить на этом «свидании»
Официант девушка невысокого роста с красивой улыбкой встречает на входе, провожает до столика.. в тот момент казалось, что пол утекает под ногами, кружится голова и теряется дар речи. Я шла, он не сводил глаз с меня.
Столик, который он выбрал, был не в очень хорошем месте, было ощущение, что мы сидим в аквариуме, и все смотрят только на нас... Казалось, что вокруг все говорят- да он ей в отцы годится... да, это были таракашки в моей голове, жуткие такие, противные, которые очень часто перекрикиваются между собой...
Это был вечер, не похожий ни на один из моей жизни... Было много стеснения, но со вторым бокалом вина все куда- то ушло. Но неуклюжесть меня не покидала... не понимаю, я такой стала со временем или уже родилась такой...
Михаил- крутой тренер футбольной команды. Я подготовилась, нашла всю историю из его футбольной жизни... он был уже крутым, когда я была совсем мелкой и собирала камушки на песочке.
Просидев три часа в ресторане, он вызвал такси комфорт плюс и уже стоял с моим пальто в руках...
- Какой он галантный!
Мороз на улице уже не смущал. Мы стояли напротив друг друга на улице, когда приехало такси. Быстро, как я привыкла, я отправилась первая к машине. Но его голос остановил меня - Ангелина! Позвольте, я сам открою Вам дверь!
Боже, да я не привыкла так. Я привыкла сама носить большие сумки с продуктами, в одной руке держа веревку от санок, я привыкла сама себе открывать двери, и налаживать сантехнику...
В тот вечер он проводил меня на такси до дома

Я долго не могла уснуть, прокручивая каждые моменты общения в голове. Он обращается на Вы, снимает и помогает надеть пальто. Он вежлив, деликатен... он взрослый красивый мужчина, который не пытался затащить в постель при первой возможности.

Короткие главы моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя