всем привет, я не очень пишу фф, так что заранее прошу прощения😔😔могут быть ошибки, простите. Всем удачного чтения!)
versikzvzvvz.
__________________________________*От лица автора*
Утро доброе. Птички поют, на улице дует свежий воздух, как же хорошо. Но не для Джисона. Он был уже в школе, ждал своего друга Чонина. Он постоянно опаздывает на пары. Хана это очень раздражает. Ведь когда начала урока, а Чонина ещё нет, к Джисону садится его флиртуещий друг-Ли Минхо. С одной стороны это здорово, но с другой.. Минхо даже на уроках пристаёт к бедному Джисону. За это Хан ненавидет Чонина. Ну так вот, на этот раз Ян сказал, что не опоздает. Джисон сидел на подоконнике и смотрел в окно. Вдруг ему на телефон пришло сообщение. Наверняка это Чонин,уже подумал Джисон. Но как на зло телефон был где-то в рюкзаке. Он искал телефон 2 минуты. Но так и не нашел. Он уже испугался, что ему показалось и телефон дома оставил. Но в телефон кто-то позвонил, Джисон сразу же стал дальше его искать.
Тут в класс заходит Ли Минхо. Он увидел, что Хан снова будет сидеть один, положил свой рюкзак на парту и стал подходить к подоконнику, а точнее к Джисону.
Джисон услышал шаги и подумал, что это Чонин. Ведь Минхо приходит не раньше 40 минут. А сейчас только 32 минуты.Д-Чонин, наконец-то ты приш..
Не успел договорить, как его перебивают:
М-я конечно не Чонин, но думаю, что ты тоже рад меня видеть)
-а, ой, это ты Минхо. Привет!-сказал Джисон и тут же перевёл свой взгляд на Минхо.
М-ага, привет. Давно ты тут сидишь?
Д-да нет вроде. А ты чего так рано пришёл?
-чтобы снова сесть с тобой, а точнее с красавчиком-сказал Минхо и провел большим пальцем по ляжке Джисона. Тот явно смутился, но не подал вида.
Д-Минхо!!
М-что?)
Д-хватит с утра меня с у ума сводить!я итак телефон свой найти не могу.
-ну извини-виновато произнёс Минхо и обнял Джисона. Тот лишь слегка улыбнулся и обнял его в ответ. Но тут у Минхо стал держать Хана за талию. Младший реально офигел и толкнул Ли от себя крикнув:
Д-Ли Минхо! Что ты творишь?
-а что не так?я же просто обнял своего «друга»-сказал старший показывая пальцами ковычки. Джисон не на шутку разозлился и взял учебник из рюкзака и давай гоняться за Ли. Хан никак не мог догнать Минхо. Но Джисон все таки решил прибавить скорости и как быстрая тачка побежала за ним. Но тут Минхо увидел Чонина и решил спрятаться за его спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я добьюсь тебя.
РазноеЛи Минхо-друг Хан Джисона, к которому вечно подкатывает и флиртует в «шутку». Хан Джисон-друг Ли Минхо, эти шутки Хан не воспринимает всерьёз и полностью доверяет ему.