конец.

69 5 0
                                    

да, в этом фф ебли не будет, вот так🤗🤗

versikzvzvvz.

__________________________________

Через час Хан пошёл заваривать лапшу себе и Минхо. Тут Хан чувствует чьи-то руки на талии.

-малыш,ты скоро?

-ну подожди ты, Ли. Мне немного осталось.

-давай быстрее.

-ладноо.

Через несколько минут Джисон наконец-то закончил. Они поели, а Хан пошёл мыть посуду.

-ну Хааан!

-да что?

-давай я сам помою, только потом.

-но..

-никаких но. Я хочу с тобой побыть.

-ц, ладно-ладно.

Джисон сдался, и они с Хо направились в комнату.

-белочка моя, давай дораму посмотрим?

-давай. Какую?

-ну, можно «Хоть я и не герой»

-хорошо, включай.

Они сели на диван, но Минхо было как-то неудобно, поэтому он пододвинулся к Хану и постучал по своим коленям.

-ты чего?

-садись ко мне на коленки.

-аэ, ладно..

Джисон послушно сел на колени Минхо и вдруг он повернул Хана к себе и раздвинул ноги Джисона.

-ээээ..

-я не хочу смотреть на дораму, хочу любоваться тобой)

-а я наоборот хочу дораму посмотреть, дай я встану!

-неаа.

-ну Минхоша!!

-ну ты такой красивый, дай немного полюбоваться твоей красотой(

-да хватит.. Не смотри на меня.

Минхо проигнорировал просьбу младшего и дальше смотрел на него. Тот то смотрел на старшего, то отводил свой взгляд от смущения. Альфа только умилялся этим. Он положил свою  руку на ляжку младшего, от чего тот явно не ожидал и убрал руку со своей ляжки. Но Хо настаивал и снова положил руку на ляжку Хана и аккуратно поглаживал. Иногда сжимая её. Старший немного переборщил и сильно сжал её. Младший издал несильно громкий писк.

-жалею о том, что согласился встречаться с тобой..

-ну любимый, у тебя просто все такое ахуенное.. Дай-ка я кое-что сделаю...

я добьюсь тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя