*pov Valentine*Время-17:44*
*Мы сидим с мужем в гостиной,и смотрим мелодраму,иногда просто не хватает этих моментов,сегодня у нас у двоих свободный вечер,и мы его проводим вместе,это бывает фильм,ужастик,или мелодрама как сейчас.Честно,не хочется выходить с этих милых объятий моего мужа,ведь эти моменты крайне редки,он целыми днями на работе,я занимаюсь фитнесом,и так же работаю.Я прижалась к груди Саши,и наблюдаю за любящей парочкой из телевизора,которая мечется из угла в сторону,боясь что к ним в комнату сейчас зайдет её отец,и просто навсего выгонит парня,или хуже изобьет его.У меня не было такого не когда,я после совершеннолетия сразу вышла замуж,а родители никогда не были против этих отношений,потому что сами нас познакомили*
Саша:Валюш,ты не замерзла,может тебя укрыть одеялом?-спросил мой муж.
Валя:нет,спасибо,всё хорошо.-ответила я.
Саша:как скажешь,любимая-сказал он,и при обнял меня за талию.
*Обожаю его обращения ко мне,что-что но воспитание моему мужу дали.Я никогда не помню,чтобы он повысил на меня голос,и тем более как то ударил.Для меня это-дико.Я всегда говорю правду ему,и он тоже,может по этому мы так близки.Кстати..*
Валя:любимый,ты помнишь какой завтра день?-спросила я,с улыбкой на лице.
Саша:любовь моя,ты думаешь я настолько беспамятный? помню,завтра ровна пять лет назад как мы поженились.-сказал он,поцеловав меня в лоб.
Валя:я так и знала,но вдруг тебе надо было напомнить,и я бы тебя поняла бы,ведь у тебя много работы.-сказала я.
Саша:не какая работа не сравнится с тобой.-сказал он.
Валя:как мило,кстати,а как мы планируем провести этот праздник?-спросила я.
Саша:ну давай,снимем домик на берегу реки,и пригласим только самых близких друзей.-сказал он.
Валя:оо хорошая идея,а кого именно будем приглашать?-спросила я.
Саша:ну давай,Даню и Юлю потому что мы дружим с ними уже лет шесть,ну и Аню и Диму,они всегда нас выручают и поддерживают,ну и напоследок Егор и Соня,он мой близкий друг,а Соня почти весь период моей новой работы,помогала мне освоиться на новом месте.-сказал он,размышляя.
Валя:отличный выбор,и тем более они наши самые близкие друзья,ты заметил,что в любой момент или праздник,они с нами?-спросила я.
Саша:даа,согласен,и с каждым из них у нас есть свое воспоминание.-сказал он.
Валя:правда?ну и какое у тебя воспоминание с Юлей?-спросила я,ревновав его.
Саша:ты чего,помнишь мой день рождения,когда она слишком много выпила,и мне пришлось вытаскивать её пьяной из воды.-сказал он,с улыбкой на лице.
Валя:точно,ладно,а с Аней?-спросила я.
Саша:что забыла,я крестный их сына.-сказал он.
Валя:а ну да,точно,ладно.-сказала я.
Саша:ты ревнуешь меня,ты серьезно сейчас?-спросил он.
Валя:да нет,просто стало интересно,где ты так хорошо подружился с моими подругами.-сказала я.
Саша:мы с ними дружим уже несколько лет,конечно же я узнал их всех поближе.-сказал он.
Валя:я поняла,ладно,давай досмотрим мелодраму,и пойдём уже спать,а то я как то устала,за сегодняшний день.-сказала я.
Саша:хорошо,только утром надо не забыть,пригласить всех гостей на праздник,и снять домик.-сказал он.
Валя:точно,я поставлю напоминание,чтобы не забыть -сказала я.
Саша:хорошо.-сказал он.
*Мы смотрели мелодраму еще часа два,не меньше,за это время я засыпала раз четыре точно,но мелодрама тоже была интересная,по этому мы хотели досмотреть.В итоге та самая пара которая,боялись её отца,расстались,он уехал с родителями в другую страну,а она полюбила абсолютно другого парня,кстати разрывом отношений была она,как можно изменить человеку,которого любишь?я не понимаю этого.
Что на столько сильная любовь к другому человеку,или просто были какие холодные отношения,но как так,просто взять и переспать с другим парнем?еще и с его другом.
Ладно,это же кино,в жизни это происходит редко,и только с теми,кто вышел замуж не по любви,или просто и в правду она полюбила другого человека.
Ладно,мы с мужем уже легли,и он обняв меня за талию,заснул,а я уснула сразу после его*_________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я так хочу к тебе сильно приехать /18+
Fanfiction-я не понимаю что это,почему меня тянет к нему?почему я засыпаю,и мои сны только про него?но,я же замужем,что я скажу мужу? ___________ Валентина Зарубина.-23 года. Александр Зарубин.-24 года. *** Егор Кораблин-24 года.