глава 7

195 5 6
                                    

*pov Valentine*Время-07:17*
*Я уже проснулась на часах уже семь утра,мой муж еще спал,я решила его пока что не будить,и подождать половины.Я легла рядом,и смотрела на мужа,и думала,почему так сложилась наша судьба?Саша всегда любил меня,дарил дорогие подарки,всегда задаривал цветами,а в прошлом году он подарил мне машину,и что он получает в ответ?измену своей жены,с другом.
Я чувствую себя последней шалавой,но я люблю Сашу,и просто признаться я не могу,но совесть меня мучает,хоть это было по пьяне,но это ходит за мной,и мучает*
Саша: о Валюш,доброе утро,ты чего задумалась?-спросил он.
Валя:А? доброе,просто,жду пока ты проснешься.-сказала я.
Саша:ну я проснулся,пойдём попьем кофе,и поедем на работу,а то вчера Егор просил ему помочь утром.-сказал он.
Валя:чем помочь?-спросила я.
Саша:у него там какие то проблемы в личной жизни,сказал будем о чем то разговаривать.-сказал он.
Валя:...-промолчала я.
*Только не это,не уже ли Егор хочет признаться о нас,господи как только приеду на работу,я остановлю Сашу,не идти к нему,чтобы мне самой с ним поговорить.
Уже восемь часов утра,мы с Сашей приехали на работу,и Егор сразу позвал Сашу поговорить,я нечего не успела сделать,они уже час там разговаривают,а у меня разрывается сердце,вдруг Егор и в правду хочет ему всё рассказать...о Саша вышел из кабинета*
Валя:поговорили?что он тебе говорил?-спросила я.
Саша:да нечего такого,Валь,у меня много работы,мне не когда.-сказал он,и ушел.
*Я сразу пошла в кабинет к Егору,чтобы узнать о чем они разговаривали*
Валя:что ты ему сказал?-спросила я,открыв дверь.
Егор:о привет.-сказал он.
Валя:быстро говори,если ты ему о нас рассказал,я тебя здесь же..-не успела договорить я.
Егор:ээ,Валь успокойся,я нечего ему не говорил о нас.-сказал он.
Валя:почему он тогда такой задумчивый вышел?-спросила я.
*Егор встал из за стола,и подошел ко мне,я начала отходить назад,но там была стена,и в конце концов я врезалась в неё,а он всё ближе и ближе подходил.И когда я уже встала у стены,он закрыл дверь на замок,и подошел ко мне.*
Егор:даже если я хотел бы рассказать ему,я бы это сделал с тобой.-сказал он,приближенно к моему рту.
*Егор вынюхивал каждую часть моего тела,он целовал мою чуть видную ключицу*
Валя:не надо,если мы переспали по пьяне,это нечего не значит..-сказала я,с не много нежными стонами.
Егор:..я знаю,просто ты на работу так открыто одеваешься,мне не удержаться перед твоей красотой.-сказал он,продолжая целовать меня.
Валя:мм,Егор,пожалуйста.-сказала я.
*Я не могла просто взять и уйти,ведь Егор держал меня,но при этом делал мне приятное,я знаю между нами нечего не может быть,но он этого не понимает,что ему надо,любви от меня ? он этого не когда не получит.*
Валя:Егор,мне надо идти,отпусти меня.-сказала я.
Егор:куда?к своему Саше,да?-спросил он.
Валя:да, он мой муж,и я не собираюсь его бросать,даже если ты хочешь от меня чего то большего чем просто дружба.-сказала я.
Егор:знаешь что,ты надоела уже с ним!Ты изменила ему!!Валя,проснись уже наконец.-закричал он.
Валя:хватит орать,это было по пьяне,я никогда тебя не любила,Егор!!Чтобы просто взять и развестись с Сашей,а ты для меня  просто друг,ясно?-крикнула я.
Егор:..ясно,можешь идти,я тебя не держу.-сказал он.
*Я вышла из кабинета,и честно не понимала что произошло.Мы с Егором всегда были друзьями,у нас и в мыслях не было, что мы будем вместе.Егор-это мой друг,не больше.Да,я переспала с ним,но по пьяне,я нечего не помню.И я уже пытаюсь это забыть как страшный кошмар.Но он всячески об этом напоминает.
Зачем он делает это всё?У него жена,у меня муж.И между нами нечего не может быть!

______________

я так хочу к тебе сильно приехать /18+Место, где живут истории. Откройте их для себя