*pov Valentine*Время-02:28*
*Что меня разбудило?еще очень рано,даже еще ночь..но мой сон как рукой сняло,Саша спит крепким сном,а я с открытыми глазами смотрю в потолок..и опять мои мысли о Егоре,
кстати он мне снился,и сны какие то странные были,как будто Егор стоит с маленьким малышом на руках,как я поняла с сыном,и разговаривает с каким то мужчиной,короче бред какой-то.
Честно,я так запуталась,нечего не понимаю,мой муж-Саша,мы живем с ним уже пять лет,но в моей жизни появился человек,который провел со мной пять лет дружбы,а на шестой год он как бы признается мне в любви,и при этом один раз мы с ним по пьяне переспали.Как это объяснить?Что мне делать?я не могу поверить что между нами что то может быть?Он мой друг.
Мне стыдно перед мужем,который нечего еще не знает,да и не узнает наверное.
Не уже ли,я проснулась от того что мне снится Егор?..но ведь я больше не могу уснуть.....Честно..не знаю,что за бред,но хочется чтобы он меня обнял...его свежий,пряный,сладкий,
терпкий запах парфюма,его мускулистые руки,тяжелый,мужской взгляд,его нежные прикосновение,его дыхание в мою часть тела..что за бред по среди ночи?Я не понимаю,что это?почему меня тянет к нему?почему я засыпаю,и мои сны только про него?но,я же замужем,что я скажу мужу?
Что я дура..изменила ему,с его другом?...а может и в правду?когда мы трезвы мы как то сдерживаем себя,чтобы не упасть в наши общие объятия,а когда мы пьяны,мы не контролируем наше тело,состояние,и мы сами объединяемся в постели..
-О,смс пришло,так поздно?*
—привет,не спишь?-смс от Егора.
—привет,нет,ты чего так рано?-смс от меня.
—....я не знаю что,но мне мешают спать-смс от Егора.
—кто или что мешает?-смс от меня.
—... сны про тебя,мне снится как ты стоишь в моей куртке,которая тебе велика по размеру,с аккуратно уложенными волосами,нежно улыбаясь мне,стоишь у костра,и что то готовишь.-смс от Егора.
—...ты сейчас будешь смеяться,но мне тоже снилось про тебя-смс от меня.
—и что же?-смс от Егора.
—...как ты стоишь с маленьким малышом на руках,и разговариваешь с каким то мужчиной,как я поняла с другом.-смс от меня.
—.....может судьба сама нас выбрала? а наше пяти летовая дружба,просто промах,мы сами этого не понимаем,но завтра же ляжем вместе в постель,и как мы это объясним?-смс от Егора.
—а как же Соня,и Саша,мы же любим их..-смс от меня.
—любим,но это наша ошибка,мы сами выбрали их,а потом оказалась что за место Саши,должен быть я,а заместо Сони,ты,как тебе это факт?-смс от Егора.
—не мы за себя решаем,а жизнь,и раз она этого так хочет...-смс от меня.
—?-смс от Егора.
—я так хочу к тебе сильно приехать-смс от меня.
—...я жду тебя,адрес ты знаешь..любимая-смс от Егора.
—я еду,стоп а как же Соня?-смс от меня.
—она со своей подругой сегодня уехала отдыхать на три дня в Турцию-смс от Егора.
—тогда я уже еду)-смс от меня.
—жду)-смс от Егора.Да наплевать на это всё,если мы сами хотим к друг другу кто нас остановит? не кто,раз жизнь выбрала так, мы должны быть счастливы,значит так оно и быть.*
Я аккуратно встала с кровати,взяла нужные себе вещи,и переоделась,и взяв ключи от моей машины с тумбочке,я поехала к Егору.
Когда я ехала,мне казалось что все вокруг меня едут очень медленно,я выжимала на газ,с невероятной скоростью..и вот я тут
Я зашла в дом,здесь полная тишина,и темнота,никого нету,я прошла на кухню,там пусто,я прошла в гостиную тоже никого,но где же он?__________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я так хочу к тебе сильно приехать /18+
Фанфик-я не понимаю что это,почему меня тянет к нему?почему я засыпаю,и мои сны только про него?но,я же замужем,что я скажу мужу? ___________ Валентина Зарубина.-23 года. Александр Зарубин.-24 года. *** Егор Кораблин-24 года.