*pov Valentine*Время-14:55*
Соня:ну слава богу,все нашлись,любимый ты где был?-спросила она.
Егор:спал..на полу.-сказал он.
*Егор смотрел мне в глаза,как будто успокаивал меня своим взглядом,но я понимала что совершила очень сильную ошибку*
Юля:ну всё хорошо,что хорошо заканчивается.-сказала она.
*Да уж, «хорошо заканчивается»,переспать с общим другом,нашей семьей,и нечего с этим не сделать.*
Саша:так,все всё собрали?-спросил саша.
Юля и Соня:дааа.-сказали они.
*И мы закрыли дверь этого домика,где вчера произошла непоправимая ситуация,и мы все разъехались по домам.Честно на душе так поршиво,я еду в машине с любимым мужем,которому вчера изменила..так заплакать хочется,но сейчас не во время.Даже если я не помню этого,я нечего не помню,это всё ровно считается за измену,Егор же видел меня.*
Саша:любимая,всё хорошо? ты какая то загадочная.-спросил он,управляя машиной.
Валя:..да,всё хорошо.-сказала я.
Саша:как тебе наш праздник?вроде всё хорошо прошло.-сказал он.
Валя:да,праздник действительно был хороший.-сказала я,смотря в окно.
Саша:..зай,на тебе лицо нет,что случилось?-спросил он.
Валя:просто устала,два дня суматохи,хочется уже домой,и крепко уснуть,и забыть это всё.-сказала я,с горяча.
Саша:почему забыть?тебе не понравилось?-спросил он.
Валя:понравилось,говорю же я просто устала.-сказала я.
Саша:ну ладно,уже скоро приедем.-сказал он.
Валя:хорошо.-сказала я.
*Мне хочется сейчас закрыться от всех,и просто лёжа в подушку плакать,но у меня нет личных границ,Саша всегда со мной,конечно это очень важно,и мило,но бывают моменты,когда меня это очень раздражает.
Мы уже дома,я не хочу нечего делать,не то что у меня нет сил,нет желания,в моей голове,только одна мысль,которая не уходить.
Я сижу на диване в гостиной,и смотрю комедию.Но ко мне пришел Саша*
Саша:Валюш,ты не заболела?-спросил он.
Валя:нет,просто комедия интересная,не хочу отвлекаться.-сказала я,с пультом в руках.
Саша:я хотел тебе сказать,что нас в пять часов вечера,пригласили в гости Милохины,просто посидеть.-сказал он.
Валя:саш,нам же завтра на работу,можно если только не поздно.-сказала я.
Саша:ну и хорошо,я понял тебя,часика два посидим,и поедем,тогда иди собирайся.-сказал он.
Валя:хорошо.-сказала я,и пошла одеваться.
*Даже как то и хорошо,что мы не будем сидеть дома,а то я утону в своих мыслях,а так хоть с Юлей поболтаем.
Мы уже едем,по дороге мы купили не большой тортик,ведь с пустыми руками не придёшь.Мы подъехали,постучали в дверь,и нам сразу открыла Юля.*
Юля:оо первые гости пришли!-сказала она,открывая нам дверь.
Валя:привет,что значит первые?кто то еще должен прийти?-спросила я.
Юля:ну да,сейчас с минуту на минуту,должны Кораблины прийти,а что то не так?-спросила она.
Саша:да нет,Валь ты чего?всё хорошо,кстати это вам.-сказал Саша,протянув торт Юли.
Юля:ой спасибо большое,проходите.-сказала она.
Саша:всё хорошо?ты против Сони и Егора?-спросил мой муж.
Валя:..да нет,всё хорошо,пойдём.-сказала я.
*Почему нас не предупредили что мы будем не одни?тем более семья Кораблиных.Я только как то отошла от мыслей,и тут такой сюрприз.Мне не вероятно стыдно перед Егором,хоть я нечего не помню,но в мыслях это осталось.Мы сели за стол,но я решила сходить в туалет,помыть руки,и тут входная дверь открывается*
Соня:о вы тоже тут!Приветик.-сказала соня,открывая дверь,которая была не заперта.
Валя:..привет. -сказала я.
*только как они зашли за порог,мы с Егором не отрывали взгляд друг от друга,я подождала пока они разуются,чтобы обняться с ними.
Соня прошла в комнату,а мы с Егором остались в коридоре,но Егор взяв меня за руку куда то потащил*____________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я так хочу к тебе сильно приехать /18+
Fiksi Penggemar-я не понимаю что это,почему меня тянет к нему?почему я засыпаю,и мои сны только про него?но,я же замужем,что я скажу мужу? ___________ Валентина Зарубина.-23 года. Александр Зарубин.-24 года. *** Егор Кораблин-24 года.