Первое прибытие Люмин и Паймон в Фонтейн.
Паймон -п, люмин - л.П- ааа... -протянула маленькая спутница. Она была в восторге от увиденного ей города.
Люмин же так же с восхищением смотрела на город.П- пошли скорее! Люмин?
А путешественница в это время совсем не слушала консерву, вместо этого она глядела на представшую ей картину : молодая девушка примерно её возраста грустно смотрела на воду и разговаривала сама с собой. Наконец-то и Паймон взглянула в ту сторону.П- она утопиться хочет?.. - прошептала на ухо фея.
Путешественница решила это выяснить. Она не торопясь подходила к девушке.
Л- здравствуйте!
??? - здравствуйте. Вам что то надо?
Паймон как всегда умело подхватила разговор взяв всё в свои руки.
П- у вас что то случилось? Почему вы тут стоите?
??? - спасибо за беспокойство, у меня всё прекрасно. Я просто вспоминаю своё детство когда я проводила со своим старшим братом много времени.
??? - тогда было солнечно, он подкидывал песок в небо и мы вместе смеялись.Девушка говорила безэмоционально. Люмин и её компаньëна это напрягало. Волосы у неё были серые, пепельные собранные в хвост.На голове у неё красовались милые ушки. А сзади у неё был завораживающий кошачий хвост.
П- с твоим братом что то случилось? Иначе почему ты так из за него грустишь?
??? - что вы, нет . С ним всё в порядке.
Л- а почему же вы тогда грустите?
Решила всё же вмешаться в разговор люмин.
??? - я вовсе не грущу. Знали ли вы о предсказании Фонтейна?
П- предсказание Фонтейна?
??? - да, одно из них уже сбылось. Сильное наводнение. Половину Фонтейна затопило.
П- оу.. А какое следующее предсказание?
??? - затопление всего Фонтейна и его жителей.Напряжение нарастало. Даже паймон не знала что сказать. Но очень вовремя к ним подошёл (мальчик/мужчина/пацан/представитель мужского пола). Он был до безумия похож на девушку с которой у них был диалог.
?? - у Линетт наконец то появились новые друзья? - говорит мальчик . На нём была яркая улыбка. Глаза фиолетового оттенка. Серые волосы. И цилиндр.П- так тебя Линетт зовут?
Линетт- ли
Ли- да меня зовут Линетт. Странно что я вам это не сказала сразу.
Всё так же безэмоционально говорила новая знакомая.
П- паймон это паймон, а это люмин. Приятно познакомиться?
Паймон протягивает руку в знакомства и Линетт сразу её принимает. Люмин тоже протянула руку знакомой и та сново пожала руку.
?? - про меня забыли... - с наигранной грустью сказал мальчик.
?? - ну и ладно представлюсь сам. - собрав себя в руки сказал незнакомый.
?? - моё имя Лини! Приятно познакомиться. - как то по театральному сказал Лини.
Он протягивает руку сначало люмин. Та конечно же взаимно взяла руку. Через перчатки было почти не заметно но, его руки были очень горячими (я в плане температуры.) от чего по люмин продолжались мурашки .зрачки заполняли почти всю радужку.(говорят если человек смотрит на предмет обожания то его зрачки будут самовольно расширяться,тем и здавая человека) затем он похлопал паймон по спине .Консерва не чего не поняла и начала злиться.
П- ПОЧЕМУ ТЫ ЕЙ РУКУ ЖМËШЬ А МЕНЯ ПО СПИНЕ УДАРИЛ?!?!?!? - орала... Нет, пищала подруга. Это пожалуй было слишком громко. Поэтому на них все оборачивались и смотрели.
Лини- Лин
Лин- тише тише, ну зачем так орать? - попытался успокоить паймон Лини.
Лин- ну давай я тебе тоже руку пожму? - всё ещё пытался извиниться перед ней Лини.
Л- паймон, успокойся.
П- пф... Ладно.
Лин- фух.. Спасибо, люмин.
Он посмотрел на неё своими добрыми наигранными глазками. Никто это никогда не замечал, и этот случай не исключение. Лини долгие годы натягивал перед публикой различные эмоции. Очень мало кому он открывался по настоящему. Но есть один такой человек. Это была конечно же Линетт, его любимая сестрёнка.Лин- а вы зачем сюда прибыли?
П- мы путешествуем по всему Тейвату. И настала очередь заглянуть и сюда тоже.
Лин- а ради чего вы путешествуете?
Л- ради моего старшего брата . Я хочу найти его. - путешественница звучала грустно но она пыталась как можно больше скрыть эти эмоции.
Лин- понимаю... Переживание за близкого тебе человека, это сильное чувство, но часто оно приносит моральную боль.
Паймон заметила как атмосфера накаляется.
П- люмин, напомни куда мы сейчас идём. - пытаясь как то отвлечь от этих мрачных эмоций своих друзей.
Л- мы должны найти гидро архонта.
Ли- найти его будет не сложно.
Лин- согласен.
П- и как же его найти??
Лин- он, а точнее она всё своё время проводить в театре так что нам туда.
П- замечательно! Тогда пошлите. - у феи заметно поднялось настроение.
Раздался грохот. Из массивных дверей начали маршировать солдаты.
Лин- похоже.. Не мы пришли к ней а она к нам...
П- а это плохо?
Но в ответ лишь молчание.
Мысли - м/л
М/л- думаю, архонт не стал бы выходить вот так просто. Добром это не кончиться...
Промелькнуло в мыслях люмин.______________________________________
Думаю на этом пока что достаточно.)
Ждите новую главу 💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сок "моя семья"...
عشوائيистория про великую путешественницу Люмин и великого иллюзиониста Лини. их отношения были дружеские, даже можно сказать они были как брат и сестра. но в один момент один из них это изменил. Приятного чтения 💗 (не обращайте внимание на название...