Утро. Паймон как всегда громко зевает прежде чем встать с кровати.
П- люмин вставай! Сегодня у нас очень важный день.
М/л- у нас почему то каждый день важный...
Л- встаю.Путешественница и её компаньон собрались и поспешили к друзьям. Они встретились на своём прежнем месте.
П- уже почти подошли.
Лини как только их увидел замахал рукой чтоб они его увидели.
Лин- привет люмин! Привет паймон!
Ли- привет.
Вы тоже их поприветствовали.
П- так какой у нас план?
Ли- мы его хотели обсудить с вами.Лини лишь закивал.
Линетт и лини рассказали вам план и он вас устроил. После чего начался суд. Близнецов обвиняли в краже молодых девушек. После чего люмин опровергла эти слова. Дальше путешественница узнала что лини и Линетт фатуи. Она очень разочаровалась в них. Вот они сейчас стоят посреди коридора и выясняют отношения.Л- почему вы мне не сказали это?
Люмин пыталась говорить спокойно .
Лин- прости..
Ли- просто мы думали что тогда вы будете с нами дружить.
Л- как видите эта ложь не к чему не привела.
Ли- мой брат так сильно хотел с вами подружиться что пошёл на это враньё.
Ли- нам очень стыдно за этот поступок.
Лин- мы знаем что фатуи сделали тебе и как ты им не доверяешь но прошу поверь что мы тебе не чего плохого не желаем!Паймон всё это время молча стояла. На неё это не похоже. И на Линетт тоже было не узнать. На её лице на рисовалось беспокойство и она это не особо и скрывала. Доверие к близнецам рухнуло за секунду.
Л- я вам сейчас помогу, но потом между нами не чего общего не будет.
На лице Линетт был страх да и у иллюзиониста не особо отличалось лицо от Линетт. Но они не чего не могли сейчас сделать ведь путешественница поставила окончательный вердикт.
После этих слов люмин и паймон ушли. Фея кинула на последок грустный взгляд.
Суд выиграли путешественница и близняшки. После чего люмин как и обещала ушла, даже не попрощавшись.
______________________________________
Как то так.)
Приятного чтения 💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сок "моя семья"...
De Todoистория про великую путешественницу Люмин и великого иллюзиониста Лини. их отношения были дружеские, даже можно сказать они были как брат и сестра. но в один момент один из них это изменил. Приятного чтения 💗 (не обращайте внимание на название...