новая страница жизни

75 7 2
                                    

Маленькая девочка лет семи шести,с нежно фиолетовыми волосами и такими же глазами лежала без сознания. Её тело выкинуло на берег. Её увидел мальчик семи лет в соломенной шляпе. Он решил отнести её к Макино-сан.Он никогда не видел девочек с таким окрасом волос.

-Луффи приветик!

-Макино-чан! Я увидел что она была на берегу, вся мокрая и без сознания! Помогите!

-Ох.. бедная девочка!

Её отнесли в комнату. Переодели и положили на кровать.

POV гг:

'Ах... боже что произошло? Я помню только как меня куда-то отвезли и кинули за борт'

Я села на кровать. Осмотрелась, стоп подождите я не знаю это место... Нужно выйти отсюда.

-Ох ты уже проснулась?-передо мной стояла девушка с зелёными волосами и карими глазами.

'А? Кто она?'

-извините, а вы кто?

-ой,дорогая я же не представила меня зовут Макино, а тебя?

Тут я увидела свой рюкзак и открыла его.Отлично дьявольский фрукт всё ещё у меня.

(Наверное вам интересно откуда он у гг, но вы сами узнаете. Хи хи хи)

-а точно,меня зовут Минджи

-Прелестное имя! Пойдём познакомлю тебя с твоим спасителем.

-угу

Мы спустились вниз, там сидел(сначала я написала седел) мальчик примерно моего возраста

-Луффи,она очнулась

-Хдо? Пурувет, я Хлуффи (Да? Привет, я Луффи.)-говорил мальчишка с набитым ртом.

-Привет, я Минджи

a month later

Прошёл месяц. Всё время я проводила с Луффи.

-идём, я тебя с дедом познакомлю.

-а?Уже почем...-не успела договорить я как меня уже потащили в неизвестном направлении.

За это время он меня со всеми познакомил, мы с ним поладили.Он такой жизне радостный. Он всё время говорил что станет пиратом и всё в таком роде. После его рассказов я тоже захотела стать пиратом. Хи-хи было бы здорово.

-Эй, дед знакомься это Минджи-чан

-Охохо,всегда мечтал о внучке.

'Странный он с виду, но про него Луффи много рассказывал. Так что я думаю он хороший'

-Здрасте, я Минджи.

Приключения МинджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя