Ну что же..прощай Остов Драм

12 3 2
                                    

Когда я проснулась я лежала в кровати, укатанная 5 одеялами и тепло завёрнутая.

-Кто-то есть?-спросила я выйдя  в коридор.

Я спустилась по лестнице. Обошла всё. Хм, стоит заглянуть в комнаты.

И о чудо первая же комната в которую я заглянула там была Нами и.. Олень?

-Извините

-ААА-от испуга крикнул он

-Постите что пугаю, с Нами всё хорошо?

-Д.. да

-Ей это же ты, которая всех троих притащила, все хорошо? Как себя чувствуешь?

-Да нормально, со мной же ничего не случилось.

-Ага ничего, обморожение 3 степени, пуля в животе, которая так кажется несколько часов и заражение. Сказала бы лучше спасибо

-Спасибо!-я поклонилась и села возле Нами.

Взяла её за руку и начала тереть. Она же в порядке? Им можно доверять?

-Нами, очнись, давай, я в тебя верю.

Нами начала просыпаться. Неужели меня услышали? Так ладно надеюсь они её вылечили.

-Минджи, что ты тут делаешь?

-Какая разница, как ты?

-Всё хорошо, чувствую себя так хорошо.

-Ну и замечательно, лежи пока в кровати.

'Она кажется о них сильно беспокоится'-думала Курёха

-А с Луффи и Санджи всё хорошо?

-Да они в соседней комнате.-ответила она.

Я зашла к ним. С Санджи всё хорошо в бинтах, но нормально, а вот Луффи кажется холодно.

Я сняла с себя всю тёплую одежду и одела её  на Луффи, так же сходила за одеялами в комнату.

Одета я была в принципе легко. Футболка с короткими рукавами, штаны и обувь.

-Что с Луффи?-спросила я у Оленя

-Страдает от недостатка тепла

-Как тебя зовут?

-Чоппер

-А я Минджи, приятно познакомиться

-И мне

-Кажется ты очень хороший врач

-Да что ты дурочка! Это меня совсем не радует!

Луффи и Санджи проснулись и начали бегать за Чоппером и хотели его сожрать. Почему я не помогла? Ну очень это смешно.

Приключения МинджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя