От лица Ефима.
Мы с Нилом приехали в другой город, так как на днях предстояло выступление. Мы не знали в какой части города мы находимся.
-Ну, и где мы? – Спросил я его.
-Без паники, я знаю где мы.
-Ты мне так же говорил, когда мы приехали в какой-то посёлок вместо нужного города.
Я огляделся и увидел недалеко девочку, она одна сидела на скамейке с игрушкой.
-Жди здесь.
-Ты куда?
Я подошёл к этой девочке. Подсев на скамейку, я увидел потрёпанную куклу в её руках.
-Привет. А почему ты здесь одна?
-М? – Удивлённым взглядом посмотрела она.
-Почему ты одна здесь?
Она молчала. Она продолжала играть с куклой и делала вид, что не слышит меня.
-Скажи тогда, где мы?
-Я не знаю. Мама мне не говорила.
-А в школе говорили?
-А что такое школа?
-Ты в детский сад может ходишь?
-Что ещё за «детский сад»?
-Сколько тебе лет?
-Не знаю.
Меня это пугает. Куда смотрят её родители?
-А где твои родители?
-Мама говорила, что отец нас бросил, когда я родилась, а мама дома, с кем-то разговаривает по телефону.
— Значит, что такое телефон ты знаешь?
-Да, мама рассказывала.
-А в каком доме ты живёшь?
Она молча указала пальцем на старый и дряхлый дом. Мне стало жалко девочку.
-Ефим, ты долго ещё? – Крикнул Нил.
-Девочка, а как тебя зовут хотя бы знаешь? – Я кивнул Нилу.
-Мама всегда меня называет при других доченька, а когда мы одни она никак меня не называет.
-Господи… Что за мать-то такая… – Прошептал я. – Слушай, а к тебе в гости можно?
-Нет, мама запрещает мне с кем-то общаться, кроме детей из того дома, но они меня пугают. – Сказала она, указывая на дом сзади нас.
-Давай сходим к твоим друзьям тогда.
Она кивнула, и мы пошли к тому зданию. Нил что-то пробубнил, но побежал за нами. Подходя ближе ко входу, меня стало напрягать это здание. Зайдя внутрь, я понял, что это какая-то больница. Одна из медсестёр радостно встретила девочку.
-Милая! Здравствуй! Ты снова к своим друзьям?
-Извините, можно вас? – Обратился я к этой медсестре.
Девочка осталась ждать у выхода с Нилом, а я с медсестрой отошли немного в сторону.
-Скажите, а что это за больница?
— Это психушка.
-Как? И у этой девочки здесь друзья? – Шокировано спрашивал я.
-Да, её мать хочет, чтобы девочку забрали сюда.
— Это ещё зачем?
-Её мать не любит детей, удивительно откуда взялась эта девочка. Она совершенно не похожа на свою маму. Она старается ей угодить, а матери всё равно, ей лишь бы избавиться от неё.
-Понял, благодарю за информацию. А в каком мы городе?
-В Мервиль.
-Я не слышал об этом городе.
-Наш город не популярен, поэтому о нём мало кто знает.
Я повторно поблагодарил медсестру и вернулся к девочке и Нилу. Они о чём-то весело беседовали.
-О, Ефим вернулся!
-А я куда-то успел пропасть?
-Нет. Слушай, давай возьмём эту девочку с собой?
-Ты с какого дуба рухнул? Её мать будет потом по всей стране искать.
-Ефим, ты серьёзно? – Сказал он, закрыв уши девочке.
-А похоже на то, что я шучу?
-Ты сам слышал, что матери плевать на неё.
-Но она может воспользоваться этим и обвинить нас в краже ребёнка.
Он разочаровано обнял девочку и взял на руки. Мы пошли к её дому, но знакомиться с её мамой пока было рано. Нам надо было сначала придумать наш дальнейший ход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслед за мечтой
AdventureМаленькая девочка жила с матерью в хиленьком доме. Самое дорогое для неё - её игрушка, которую когда-то оставил для неё отец перед тем, как оставил её и маму одних. Мать не очень любила девочку и хотела избавиться от неё. Однако, в один день у дево...