Я с Нилом спрятались недалеко от дома девочки и стали наблюдать через окно. Их разговор можно было слышать из-за щели в окне.
-Ну что? Как посидела с друзьями? – Безразлично спросила мать.
-Хорошо. – Тихо ответила девочка.
-А не хочешь жить с ними в одном доме?
-Не хочу. – Прошептала девочка.
-Что ты сказала? – Начала немного раздражаться мать.
-Не хочу! Они меня пугают! – Уже громко сказала девочка.
Между ними была маленькая пауза, и мать начала уже не скрывать свою злость.
-Я, видимо, неправильно выразилась. Ты БУДЕШЬ жить вместе с ними. И это не обсуждается. Свободна.
-Но мама…
-Иди собирай свои вещи! Сегодня вечером уже уйдешь из этого дома!
-Но я не хочу!
-А мне плевать на то, что ты хочешь! Иди куда хочешь! Но здесь даже не смей больше появляться и называть меня своей матерью! – Мать начала уже прикрикивать. – Пошла вон!
Девочка убежала в какую-то из комнат. Я и Нил пошли к другому окну. Это была комната девочки. Она начала искать что-то. Хотя, там вещей-то особо и не было. Она положила в рюкзак какие-то рисунки, но судя по объёму рюкзака, мать уже подготовила её рюкзак, пока её не было. Девочка взяла куклу в руки и вышла обратно к матери.
-Ни слова больше. Просто уходи. – Безэмоционально сказала мать.
Девочка молча вышла из дома и направилась к той психбольнице. Я и Нил подбежали к ней и остановили.
-Подожди! Мы всё видели и слышали. – С ноткой сожаления, сказал я.
-Ну а теперь-то мы можем её с собой забрать?
-Нил!
Он начал строить гримасы, чтобы разозлить меня ещё больше.
-А можно? – Тихо спросила девочка.
Мы посмотрели на неё.
-Можно я с вами уйду?
Я с Нилом переглянулись. В его глазах читалась радость и надежда. О чём они таком говорили, что она ему так сильно понравилась?
-Ефим, ну давай возьмём! Она такая маленькая ведь! Ну давай! Не будь бездушным!
-Так, ты давай палку не перегибай! – Сказал я. – А девочку возьмём.
Нил готов был запрыгать от радости. Он посадил девочку себе на плечи.
-Ну что, капитан? Куда держим путь? – Весело спросил Нил у девочки.
Она молчала, по её лицу было видно, что она засмущалась.
-Прекрати девочку смущать, бестолочь. – Сказал я, слегка толкнув его в плечо.
-Ой-ой!
Я сходил снова к той медсестре, и она помогла нам понять, как добраться до ближайшего аэропорта. Не теряя ни минуты, мы пошли искать этот аэропорт.
Где-то через минут 40 мы всё же нашли его, купили билеты на нужный нам город и ждали назначенного времени.
Вскоре мы вылетели. Девочку мы посадили посередине, между нами, так как не знали, как она отнесётся к полёту. Однако, она просто уснула.
-Слушай, Нил.
Он молча повернулся.
- А о чём вы таком говорили, что она тебе очень понравилась?
-А, ну она сказала, что мать ей запрещает общаться с другими детьми, кроме тех, кто в психушке. И я решил взять роль её лучшего друга. Ну а вообще… Она такая маленькая… Как младшая сестра… - Сказал он, погладив девочку по голове.
-И ты решил взять её под свою опеку, как старший брат?
-Ну, что-то в этом роде.
Летели мы часа 3. Когда уже приземлились, то в городе уже была ночь. Мы купили номера в отеле и уложили девочку в отдельную комнату. Так как в номере было всего две спальни, одну мы отдали девочке, а вторую решили поделить – половину ночи спит Нил на кровати, а я в кресле, на вторую половину ночи – наоборот. Но в итоге Нил крепко уснул в кровати, а я уснул в кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслед за мечтой
AdventureМаленькая девочка жила с матерью в хиленьком доме. Самое дорогое для неё - её игрушка, которую когда-то оставил для неё отец перед тем, как оставил её и маму одних. Мать не очень любила девочку и хотела избавиться от неё. Однако, в один день у дево...