Глава 4.

3 1 0
                                    

На утро мы решили сходить с девочкой по магазинам. Она сама смотрела одежду, и мы предлагали разные варианты. Также мы купили ей несколько игрушек. Когда мы уже купили всё, что планировали, мы решили зайти в кафе. И пока мы ждали заказ, я решил задать вопрос ей.
-Слушай, а ведь мы до сих пор не знаем твоего имени. Ты точно не знаешь, как тебя зовут?
-Да, но мама до этого собрала мои вещи, и она положила ещё в эту сумку какие-то бумажки с черными штуками на них.
Мы стали искать эти бумажки в её сумке. Нашли свидетельство о рождении. На данный момент ей 10 лет, а зовут Каролина.
-Так ты Каролина... и тебе 10 лет. Теперь ты знаешь побольше о себе.
-Мне не нравится это имя.
Мы с Нилом переглянулись.
-Хм, а как насчет... Лена? – Предложил я.
-Не.
-А как насчет Маргарита? – Предложил Нил.
-Не хочу.
Мы предлагали кучу разных имен. Но всё же выбор был сделан.
-Как тебе тогда имя – Лили? – Предложил я.
-Ну, это уже лучше звучит.
— Значит теперь ты – Лили!
Нил крепко обнял её, и они вместе стали есть мороженое, которое принесли оказывается ещё минут 10 назад.
-Лили, пойдёшь с нами на наш концерт? – Спросил Нил.
-Пойду! – Радостно сказала Лили.
Признаю, они и вправду как брат с сестрой.
Мы сидели в этом кафе примерно час, если не больше. Нил взял Лили на руки, а её рюкзак повесил себе на плечо. Я так и не понял, как он умудрился одеть этот маленький рюкзачок.
-А давайте сходим погулять в парк? – Предложил Нил.
-Давайте! – Радостно воскликнула Лили.
-Нет, нам надо отнести все вещи в наш номер, а потом готовить ужин, а затем уже и вечер наступит, и мы ляжем спать. – Начал объяснять я.
-Зануда! – Сказал Нил. – А хотя чего это мы, Лили?
Лили в недоумении посмотрела на него.
-Возьмем за шкирку и с собой! – Сказал он, посадив Лили к себе на плечи.
-Чего?!
-Давай – давай! Если ты не пойдёшь, то Лили плакать будет! Ты же не хочешь её расстраивать?
Я посмотрел на Лили, она сначала удивленно смотрела на Нила, но увидев мой взгляд она сразу сделала лицо, будто сейчас заплачет.
Ну и актриса!
Подумал я с недовольным лицом. Я скрестил руки перед собой и немного наклонил голову вправо. Нил с улыбкой на лице повторял одно и то же.
-Давай! Давай! Давай!
Лили уже чуть ли не плакала. Моя суровость сменилась на жалость и понимание безысходности в этой ситуации.
-Ладно! – Сказал я, будто выплюнув это слово. – Пошлите, неугомонные.
Нил и Лили ликовали. Лили крепко взялась за голову Нила, а Нил побежал в сторону парка, придерживая Лили. Закатив глаза и вздохнув, я пошел за ними.
В парке я сел на скамейку, достал книгу и стал ждать, когда эти двое наиграются. Я наблюдал за ними, чтобы ничего не натворили. Однако стоило мне на минуту отвлечься на книгу, как они уже попали в передрягу. Лили каким-то образом оказалась на ветке дерева, Нил откуда-то получил ссадины, а охрана пытается снять Лили вместе с Нилом.
-О боже... – Недовольно пробормотал я.
Я подошел к ним.
-Что здесь происходит? – Спросил я.
-О! Ефим! Ты только не злись, ладно?
Я бросил в него недовольный взгляд и обратился к охране.
-Они что-то сломали?
-А то, что я на дереве, тебя не смущает?! – Кричала Лили, на её лице читался страх.
-Нет, они ничего не сломали. – Сказал один из них.
-Тогда я сам её сниму. Спасибо, что присмотрели.
Двое охранников отошли в сторону и стали наблюдать. Нил всячески пытался оправдаться, но я его не слушал.
-Оставь оправдания на потом. – Сказал я ему.
Я подошел ближе к дереву и вытянул руки вверх.
-Прыгай. – Крикнул я Лили.
-Ты с ума сошел?! – Крикнула она.
Вздохнув, я недовольно пробормотал:
-А не надо было лезть.
Придётся лезть на дерево. - Подумал я. 
-Нил, иди сюда.
-У тебя появилась идея?
-Ну если позвал, то наверно? Сядь на одно колено лицом к дереву.
-Зачем?
-Ты не хочешь спустить Лили с дерева?
Он молча сел на одно колено.
-Ну и каков твой пла... – не успел он договорить, как я встал на него. – Ты издеваешься?!
-Будь добр, молчи и сиди ровно.
Так-то я мог и без его помощи достать Лили, но урок преподать ведь надо. Я снова вытянул руки и Лили одной рукой взялась за мою руку. А потом и вовсе удалось взять её на руки. Я слезь с Нила и ждал, когда он отряхнётся. Охрана ушла на свое место.
-А теперь мы уходим обратно в отель. Без лишних слов. – Сказал я.
Нил взял пакеты, а я нёс Лили с её рюкзаком.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вслед за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя