Занятие французским Антону давалось сложно. И из за того что сам предмет был не легкий, и из за плохого самочувствия. О плохом самочувствии Антон решил не говорить, он просто сидел и молился чтобы занятие быстрее закончилось. Арсений Сергеевич конечно же заметил состояние мальчишки и не мог вести занятие когда смотрел на грустное лицо Шастуна.
-Антош, чего такой вялый?- наконец спросил Арсений Сергеевич.
-да так.. Ничего..- в голосе Антона чувствовалось то, что ему плохо.
-Антон, думаешь я по тебе не вижу что тебе плохо?-на этот вопрос Антон прогсто промолчал, у него не хватало сил чтобы что либо сказать.Арсений Сергеевич вздохнул, повернулся лицом к Шастуну и прислонился своим лбом к его лбу. Антон вздрогнул и посмотрел прямо в глаза к Арсению Сергеевичу. Шастун смутился, а Арсений Сергеевич очень нежным и спокойным голосом сказал:
-горячий..- этот голос хотелось слушать вечно, такой нежный и успокаивающий.. -Антон, иди лучше домой. Я тебя провожу.
-да нет, я сам дойду..
-нет, я тебя одного не отпущу, во первых уже поздно, а во вторых у тебя явно температура.
-ладно, спасибо вам..
-demande n'importe quoi, pour toi prêt à tout)-конечно же Арсений Сергеевич знал что Антон ничего не поймет. Арсению нравилось говорить с мальчиком на другом языке чтобы он ничего не понимал.Антон с Арсением собрались, вышли в подъезд и зашли в лифт. Они ехали абсалютно молча, толи из за стеснения первым начать разговор, толи из за того что тем для разговора в принципе не было.
-Антон,едем на машине или пешком идём?-Арсению Сергеевичю очень хотелось прокатить Антона на своей машине, но все же он решил спросить ехать на машине или идти пешком.
-давайте пешком, меня укачивает в машине..
-хорошо, как скажешь.Пока Арсений Сергеевич и Антон шли к нужному дому начался ливень. Парни спрятались под дерево, было тихо, они были одни на улице. Антону было очень холодно и он дрожал. Арсений Сергеевич подошел к Антону и накинул ему на плечи свой бежевый плащ.
-надень, тебе ведь холодно.- Арсений Сергеевич старался быть добрым Шастуну и по этому отдал ему свой плащ.
-да нет, не нужно.- сказав это Антон снял плащь и отдал его обратно Арсению Сергеевичу. Попов забрал плащ и в эту же секунду обнял Антона положив свою голову ему на плечо (Арс был немного выше Антона).
-надеюсь так тебе будет теплее)От смущения Антон не мог сказать ни слова. Он просто молча стоял и немного трясся. Антон чувствовал то как горячее дыхание Арсения Сергеевича согревало. Они так простояли до того момента когда Антону позвонили, Антон отошёл, поговорил и сразу изменился в лице. До этого на лице Шастуна сияла улыбка которую Арсений Сергеевич так долго хотел увидеть. Глаза Антона забегали, дыхание участилось, губы затряслись, Антон сорвался с места и начал бежать под ливнем в сторону дома, но не успел. Арсений Сергеевич схватил Антона за руку, в этот момент о себе дали знать порезы на запястьи Антона и Антон закричал от боли.
-не понял..- Арсений Сергеевич держал Антона за руку и немного поднял край кофты чтобы увидеть запястье. Когда Арсений Сергеевич увидел запястье мальчишки он ужаснулся и посмотрел на лицо Антона, которое было расстроенным, а глаза уже блестели от слез которые вот-вот пойдут из его глаз.
-Антон, я требую объяснений. Во первых, что тебе сказали когда позвонили, во вторых, что с твоим запястьем?
-ничего.. Все хорошо. Мне просто срочно надо дом..- Антон хотел сказать что ему надо домой, но это было не так, он задумался перед тем как соврать.
-Подожди, мне кто то написал.
-Не смотрите!
-что? Почему?
-эх.. Ладно, я расскажу все что вы хотели узнать. Порезы на запястье мне сделал мой "любимый" отец.. А по телефону мне сказали что я бездарный сын, что лучше бы меня не рожали, и чтобы домой сегодня я не приходил. Ну чтож, я вам все рассказал, можете идти домой)- Шастун старался быть веселым, но получалось это плохо, где то в глубине души ему конечно хотелось сорваться с места, обнять Арсения, и молча заплакать, но Антон из за всех сил сдерживался.
-в смысле домой? А ночевать где будешь?
-что нибудь придумаю.
-Антон, раз такое дело... Может у меня переночуешь?)>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
demande n'importe quoi, pour toi prêt à tout) - проси о чем угодно, для тебя на все готов)
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артон
FanfictionАнтон шастун, ученик 11 класса. У них в школе появляется новый молодой учитель.. А дальше читайте сами)