глава 5

10 2 0
                                    

Антон с Арсением сидели на диване и смотрели фильм, Антону очень хотелось спать из за тяжёлого дня. Арсений наслаждался моментом и честно говоря он смотрел не фильм, а смотрел только на Антона).. Как только Арсений на минуту отвлекся от Антона он почувствовал что Антон лег к нему на плечо и уснул. Арсений очень умилялся, также Арсений одновременно не знал что делать, Арсений принес одеяло и накрыл одеялом Антона

- mignon garçon.. je veux être avec toi! je le veux, mais je ne peux pas..

Арсений ушел в другую комнату и лег спать.
Антону не спалось, он уснул буквально на час,а потом не мог уснуть. Антон вышел на балкон и смотрел в даль, смотрел как включается и выключается свет в окнах домов и Антону очень нравилось стоять одному на балконе наедине со своими мыслями. Антон почувствовал что его немного подташнивает из за того что слишком жарко, Антон зная что в этот момент он один он снял футболку. Его тело было как обычно шикарным. Антон стоял на балконе уже несколько минут и вдруг почувствовал как на его талию легли крупные и красивые руки Арсения.. Антон вздрогнул от неожиданности, он сделал глубокий вздох так как его все ещё тошнило.

-чего тут один стоишь?..-наконец спросил Арсений Сергеевич.
-да просто не спиться..
-а меня чего не разбудил?
-да просто как то неловко было вас будить..
-а.. тогда понятно..

Снова повисла неловкая пауза, Антону было очень некомфортно когда его обнимают за талию. Пока оба парня молчали у Антона снова заурчал живот.

-снова голоден?)- спросил Арсений.
-нет..
-а чего тогда живот урчит?)-Арсений положил руки на живот подростка
-просто меня немного подташнивает..
-Антон, чего ты раньше не сказал? Давай принесу воды..
-давайте..

Арсений открыл окно на балконе и пошел на кухню Антону за водой. Спустя несколько секунд Арсений принес Антону стакан воды. Антон выпил сразу почти весь стакан.

-Антош, если сильне начнет тошнить то сразу скажи, ясно?
-угу..-дрожащим голосом ответил Антон.
-тебя только тошнит? Голова не болит?
-нет..
-живот?
-болит немного..

Арсений снова подошёл к Антону и положил руки ему на живот начав поглаживать, Антон почувствовал что ему становиться легче. Антон никак не мог подумать что будет так близок с учителем.

-может не пойдешь завтра в школу?-Арсений спросил это невероятно мягким голосом
-у меня нет выбора..
-Антош, запомни. Выбор есть всегда, а когда мы говорим что его нету то мы просто оправдоваемся.

Эти слова запали Антону в голову на века.. в эту минуту Арсений очень благодарил судьбу за сильную близость с мальчиком. Улыбка с лица Арсения не спадала.

-я все таки завтра пойду в школу..
-хорошо, Антон.. но если станет плохо то сразу иди ко мне в кабинет.
-ладно.. а завтра есть французкий?)
-да, сразу 2..)
-ну и хорошо..

Кажется Антону очень нравился урок французского, Антон почему то чувствовал себя по особенному находясь на уроках Арсения Сергеевича, как будто Арсений это не учитель а любящий отец или вторая половинка.

-Антош,давай ляжем спать.
-боюсь не усну..
-хочешь лягу с тобой?
-ну.. если можно..
-конечно можно, Антош. Кстати.. может вне школу будем обращаться на ты?
-хорошо..)-Антош впервые за долгое время улыбнулся. Арсений было очень приятно видеть улыбку Антона.

Тут у Антона снова заурчал живот. Арсений улыбнулся, кажется он уже привык к этому звуку.. Антон словно вскружил голову Арсению, рядом с ним Арсений словно забывал обо всем..
Спустя 5 минут Антон с Арсением уже лежали в кровати, Арсений нежно поглаживал Антона по животу, оба парня кайфовали и Антон наконец уснул. Из за того что мальчик был рядом Арсений уснуть уже не смог. Антон сильно соблазнял своим спящим видом и Арсений не сдержался и поцеловал Антона.. Антон к счастью не проснулся. На часах было уже 5 утра и Арсений тихо пошел завтракать. Спустя час Антон тоже пришел на кухню.

-доброе утро, Арс..-Антону было очень непривычно обращаться к Арсению Сергеевичу на ты.
-приветик,Антош. Как животик?
-уже не болит, спасибо)
-всегда пожалуйста)
-я пойду в школу собираться.
-а завтрак?
-я не завтракаю по утрам..
-Антон, вечером ты почти не поел.. сегодня тоже не хочешь.. что такое?
-вечером аппетита не было,а утром мне всегда есть не хочется..
-ну.. как знаешь..

Антон ушел в комнату и оделся, волосы парня были кудрявыми так как Антон не расчесался после сна. Мальчик выглядил очень красиво с кудряшками. Антон вернулся на кухню и там Арсений протянул Антону пластиковую коробку с едой.

-возьми, поешь в школе)
-спасибо тебе, Арс)-Антон положил коробку в рюкзак.

Антон с Арсением вышли в подъезд и сев в машину доехали до школы.

-удачи тебе, Антош) первый урок у тебя кажется.. русский?
-да, все так.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

mignon garçon.. je veux être avec toi! je le veux, mais je ne peux pas..-милый мальчик..я хочу быть с тобой! Я хочу, но не могу...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

//Извините за долгое отсутствие.... Просто как то не было времени чтобы начать писать.. да и вдохновения тоже.. обещаю что буду активнее)//







Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Артон Место, где живут истории. Откройте их для себя