глава 2

12 3 0
                                    

Антон пришел домой. Дома никого не было и Антон просто сидел в телефоне. Наступил вечер, Антон решил сделать уроки ведь завтра 6 уроков и по каждому из них строгий преподаватель. Антон доделал уроки. Время было уже около 12 и Антон решил лечь спать. На утро Антон увидел маму сидящую на кухне, Антон очень ей обрадовался и хотел поскорее рассказать о том что не так давно отец хлистал Антона по запястью незаточенным ножом.

-Мама!- Антон подбежал к матери и обнял ее.
-привет, Антоша) как дела?
-все..-Антон задумался. Он думал: "рассказывать маме про избиение или нет?.." Антон решил ничего не рассказывать. - все хорошо..)
-хорошо, сынок, можешь идти в школу)

Антон ушел в школу не позавтракав. Сегодня Дима в школу не придет, он заболел, по этому Антону будет намного тяжелее. Первые 5 уроков прошли незаметно. Остался один французский, Антон не хотел на него идти, но пришлось, ведь учитель сегодня уже видел Антона в школе. Антон зашел в кабинет французского. Арсений Сергеевич поздоровался с классом и сказал что сегодня будет проверочная. Весь класс был в негодовании. Арсений Сергеевич раздал двойные листочки, задания и сел на свое место. Антон сидел на последней парте и Арсений Сергеевич прекрасно видел ученика и любовался им. Вдруг Арсений Сергеевич заметил что Антон начал дергать ногой. Арсений сергеевич сразу понял что это от нервов и еле слышно сказал: "inquiet, mon bon) devra l'aider." прозвенел звонок, антон подошел к Арсению Сергеевичу чтобы сдать свой тест. Арсений Сергеевич попросил Антона остаться, Арсений Сергеевич проверил тест Антона.

-Антон, как я вижу с французским у тебя проблемы, не хочешь дополнительно со мной позаниматься?- Арсений Сергеевич предложил это чтобы подольше побыть с Антоном.
-ну не знаю.. А сколько будет стоить?
-бесплатно
-хм.. Ну тогда думаю можно..
-отлично, тогда жду тебя в 7 вечера по этому адресу.

Арсений сергеевич протянул Антону бумажку на которой был написан адрес. Антон забрал эту бумажку и ушел домой. По приходу домой Антон услышал крики из кухни.
"Нет. Нет нет нет.. Только это.."
Антон молился чтобы родители не ссорились. Дверь на кухню была закрыта, Антон дрожащей рукой открыл дверь, как только Антон открыл дверь ему в плечо прилетает нож, и тут же падает. Родители обеспокоиным взглядом смотрят на Антона. На глазах парня наворачиваются слёзы. И он с криками- "звоните только тогда когда помиритесь!" выбежал из квартиры. Антон уже не первый раз вот так вот убегал. Родители знали что он не вернется пока они не помирятся по этому они решили спокойно все обсудить и помириться. Они спустя несколько минут все обсудили и позвонили Антону. Антон не брал трубку, он не хотел видеть родителей. Плечо Шастуна было полностью в крови, он не знал что делать.
"Точно! Арсений сергеевич!" Антон вспомнил про занятие которое начнется через 56 минут. Антон медленно начал идти к указанному адресу и спустя 20 минут дошел.
"А вдруг я слишком рано пришел и он еще занят?.." Антон решил рискнуть и позвонил в домофон, Антону открыли. Антон пришел на нужный этаж и зашёл в квартиру. Квартира была просторная и комфортная. Арсений Сергеевич при виде Шастуна улыбнулся но увидев его плечо он ужаснулся и запереживал.

-Антон! Что с твоим плечом?!- Арсений Сергеевич был сильно удивлён и смотрел на Антона очень обеспокоиным взглядом.
-да это долгая история..
-Антон. Расскажи. Я же переживаю.
-я пришёл домой и мои родители как обычно ссорились, я открыл дверь на кухню, а мне в плечо прилетел нож..
-Антон, а насколько давно это было?
-ну может час назад..
-так, ладно, успокойся. Пойдем я тебе плечо обработаю и забинтую.
- спасибо вам большое..
-так, проходи в комнату и снимай футболку.

Антон послушно прошел в комнату, но перед тем как снимать футболку он задумался: "а что если он увидит мои шрамы и порезы.. что он сделает?.." Антон решил не думать о плохом и просто снял футболку. Через несколько секунд в комнату зашел Арсений Сергеевич. Он смотрел на тело парня. Антон был очень худым и у него был пресс. Арсений Сергеевич начал на него пялится но через несколько секунд осознал это и подошел к Антону.

- mon pauvre garçon.. combien tu as souffert.. - Арсений сергеевич сказал это зная что Антон ничего не поймет.

Антон совсем не понял что сказал Арсений Сергеевич по этому просто промолчал.
"Он такой худой... Красивое у него тело.." - думал Арсений Сергеевич.

-так, Антош, сейчас может быть больно.
-хорошо, я готов.

Арсений сергеевич начал обрабатывать плечо Антона йодом. Антон не издал не писка, Арсения Сергеевича это удивило. Когда Арсений Сергеевич закончил обрабатывать плечо Антону Антон одел футболку и Арсений Сергеевич с Антоном начали занятие.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

mon pauvre garçon.. combien tu as souffert.. - бедный мой мальчик.. сколько же ты натерпелся..

inquiet, mon bon) devra l'aider." - переживает, мой хороший) надо будет ему помочь.

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Артон Место, где живут истории. Откройте их для себя