Проснувшись, мальчик стал протирать глаза, ведь яркие лучи солнца освещали его прекрасное лицо. Волосы эстетично падали на лицо,что предавало ребенку милоту. Юноша быстро встал и сначало не осознавал что сегодня за день. Почти сразу он вспомнил, сегодня - его день рождение. Все дети любили день рождение, и Джинни был не исключением.
Х: сейчас пойду на кухню и все сразу же вылетят с поздравлениями!! - кричал маленький Хенджин сидя на кровати и мечтая.
Уже выйдя из комнаты он сразу побежал на кухню, где мама готовила вкусный завтрак сыну. Обычно она готовила блины на завтрак,но сегодня ведь его день рождение.
Х: мам,мам, доброе утро! что сегодня на завтрак? - с радостью говорил малыш.
Мама Хенджина - МХ
МХ: доброе, Джинни! На завтрак будут оладьи, а уже ближе к дню мы поедим в кафе. Там будет торт и все сюрпризы. Поэтому подожди, милый. - с любовью говорила матушка.
Х: ура, ура, ура! – с радостью говорил Хенджин. Его улыбка была очень освещена, поэтому женщина улыбнулась ещё ярче – к нам еще скоро минхо придет, не против же?
МХ: нет, конечно. ты же знаешь, что я люблю его,как своего сына. я только рада буду видеть его на просторах нашего дома. – все так же с очаровательной улыбкой говорила женщина.
Х: хорошо, я тогда пойду сделаю все ванные процедуры и вернусь покушать, а ближе к 12 придет ли!! – уже бежа в ванну говорил парень.
МХ: да,хорошо,милый. я оставлю завтрак на кухне. будь быстрее, а то остынет.
Хенджин очень любил своих родителей, ведь они давали ему столько тепла и забот,как никому другому. Он буквально не представлял жизнь без них, ведь они - вся его жизнь.
Сделав все ванные процедуры ребенок вернулся на кухню и приступил кушать. Он достаточно быстро поел и пошел в свою комнату, чтобы убраться до прихода Минхо. Хотя,наверно,это было делать безразлично, ведь они очень любили прыгать и скакать на всем, что видели. Поэтому бардак в комнате был обеспечен уже почти сразу после прихода гостя.
Когда Джинни убрался немного в комнате он посмотрел на часы и увидел 11:53. Это означает,что его лучший друг скоро придет. С минуты на минуту он начинает его ждать ,чтобы поскорее начать веселиться. Спустя несколько минут послышался звонок в дверь, и Хенджин вскакивая с кровати бежит к входной двери. Открывая ее он видит Ли, который стоял с подарком в руках и улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«моя любовь будет к тебе вечна»
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ В один день у милого мальчика стукнуло десятилетие,поэтому он решил загадать свое сокровенное и особенное желание. Вряд-ли кто-то загадывал такое,но ребенок лишь мечтал. Малыш загадал, чтобы в будущем у него был человек, которого он мог...