глава 2.

1 0 0
                                    

Хенджину уже было 17. Когда его родители погибли в ужасном ДТП. Джинни хотели отправить в детдом,но его под опеку взяла бабушка. К сожалению, человека, который сбил автомобиль родителей Хвана не наказали. Как предполагается он сбежал. Бабушка жила достаточно далеко от университета. Хван учился на ветеринара, ведь он очень любил животных и был бы только рад помогать каждому. От дома до университета на автобусе около 20 минут. У его бабушки был свой «ресторан» у дома. Люди приходили к ним, чтобы поужинать и подкрепиться. Покупателей стало больше,когда Хенджин стал помогать бабушке,тем самым став там официантом. Люди любили его лишь за внешность, ведь у него был высокий рост, черные волосы, темно-карие глаза и крепкое телосложение. Так же у бабушки была внучка. Звали ее Хван Йеджи. Она была веселой и Джинни почти сразу нашел с ней общий язык.
В очередной раз, когда старший работал произошло кое-что особенное.

Х: держите, ваша еда. - подходя к одному из столиков говорил он. - приятного аппетита.

- спасибо, господин. не хотите составить компанию, думаю все девочки за столом не против, если рядом будет сидеть такой красавчик. - с улыбкой говорила девушка показывая Хенджину на стул.

Х: нет, спасибо, у меня работа. - уходя от стола Хенджин заметил, как девушка поменялась в лице и огорчилась, но ему было плевать на нее.

Х: ба, я наверно домой уже пойду, пусть Йеджи меня подменит.

Йеджи - Й

Бабушка - Б

Й: эй, что это за подстава?

Б: хорошо, милый, иди. Йеджи,там уже столик тебя ждет.

Й: да ну баа!!

Хенджин посмотрел на Йеджи с ухмылкой и стал собираться.

Пока он шел домой он заметил мальчика, который сидел на лавочке смотря в море. Раньше он никогда его не замечал, а может просто и не смотрел. Сильного внимания старший на него не обратил и пошел дальше домой.

«°» - переписка

Когда он пришел домой он сразу взял телефон в руки и стал писать Минхо, ведь они давно не виделись. Минхо учился в том же университете,что и Хенджин.

°Х: привет. завтра встретимся возле остановки.

°М: привет. хорошо.

На этом переписка закончилась. Друзья редко переписывались, в основном они виделись в живую и общались. Тем более Хенджин очень изменился после смерти родителей и стал более холодным ко всем. Но конечно же к нему он относился лучше всех.

«моя любовь будет к тебе вечна»Место, где живут истории. Откройте их для себя